Аренда грузового самолета Антонов Ан 12
- Производитель: Антонов
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Ан-12 – военно-транспортный самолет СССР, созданный в АНТК Антонова.
Аэродинамическая схема машины представляет собой 4-моторный турбовинтовой высокоплан с хвостовым грузовым люком и однокилевым оперением.
Фюзеляж с большим грузовым люком и приподнятой хвостовой частью обеспечивает удобную погрузку/выгрузку габаритных грузов и их парашютное десантирование. Кран-балка (бортовое погрузочное устройство) грузоподъемностью 2,8 т и транспортер ускоряют и облегчают процессы швартовки, погрузки и выгрузки. Конструкция фюзеляжа Ан-12 практически такая же, как и конструкция Ан-10. Основное отличие – кормовая часть самолета, имеющая хвостовую стрелковую установку и грузовой люк с кабиной воздушного стрелка. В средине фюзеляжа вместо салона пассажиров находится грузовая кабина. Причем передняя часть машины с кабиной экипажа практически полностью совпадает с Ан-10, а именно ее передней частью. Кабина экипажа герметична и имеет отделение от грузовой с помощью гермошпангоута с дверью.
Высокой проходимостью обладает шасси самолета, что позволяет ему с легкостью взлетать с заснеженных, грунтовых и ледовых аэродромов. Погрузка крупногабаритных грузов и техники осуществляется в задней части фюзеляжа через грузовой люк. Уровень грузового пола машины находится близко к земле благодаря схеме «высокоплан», что существенно облегчает и упрощает загрузку. Разгрузка и погрузка осуществляются с применением бортовых лебедок, грузовых трапов, кран-балки и транспортера. Для парашютного десантирования на платформах в машине устанавливается транспортер. На полу есть гнезда для разработки Ан-12 и Ан-10. Для самолета выбрали двигатели АИ-20.
16 декабря 1957 г. взлетел первый Ан-12 в Иркутске. С 1959 года он начал поставляться в ВВС. Во время его эксплуатации взлетная масса была увеличена и составляла уже 61 тонну.
Особенности конструкции
Из-за унификации производства Ан-12 и Ан-10 средняя часть фюзеляжа самолета с грузовой кабиной совпадала конструктивно со средней частью фюзеляжа модели Ан-10 и была конструктивно герметичной. Однако задняя часть фюзеляжа, которая имела грузовой люк, рампу и соединялась со средней, была негерметичной изначально. После производства около ста самолетов среднюю часть все-таки сделали герметичной.
Самолет активно использовался в чрезвычайных ситуациях, в военных целях, для переброски личного состава и военной техники, также для грузовых и пассажирских перевозок, спасания и поиска космических объектов, экипажей пилотируемых воздушных судов и космических кораблей, терпящих бедствие. Он стал толчком для развития влияния ВВС.
Самое большое значение Ан-12 имел в становлении ВДВ СССР. Ан-12 был первым массовым самолетом в ВТА (военно-транспортной авиации), который позволял выполнять массовое десантирование как боевой техники ВДВ, так и парашютистов.
Ан-12 способен брать на борт 2 боевые машины, сделанные на базе БТР-Д, 2С9 «Нона», или 2 боевые машины десанта, а именно БМД-1 или 60 парашютистов. В грузовой кабине парашютисты размещаются в 4 ряда. Десантирование выполняется в 2 потока: первый – бойцы в средних рядах, второй – бойцы, располагающиеся вдоль бортов.Ан-12 зарекомендовал себя в качестве надежного аппарата, который может работать даже в очень сложных климатических условиях. Не менее важно и то, что он неприхотлив в обслуживании.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Антонов Ан 12:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Антонов Ан 12? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Антонов Ан 12 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Антонов Ан 12, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Антонов Ан 12 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Ан-12 был самым массовым самолетом военно-транспортной авиации, серийно выпускался в СССР на трех авиационных заводах. Всего было выпущено 1248 самолетов более 20-ти модификаций, которые до сих пор служат в транспортной авиации ВКС России, а также в ВВС Алжира, Китая, Чехии, Польши, Индии, Ирака, Иордании, Эфиопии и других стран. Самолет зарекомендовал себя очень надежной машиной, способной работать в различных условиях, и неприхотливой в обслуживании.
Самолет Ан-12 создавался на базе военно-транспортного самолета Ан-8 - двухмоторного самолета принципиально новой схемы с большим фюзеляжем. Он представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Длина самолета 33 метра, высота 10,53 метра, размах крыла 38 метров. Экипаж 6 человек. Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей АИ-20 конструкции Александра Георгиевича Ивченко тягой 4250 кг, установленных на крыльях. Погрузка и разгрузка крупногабаритных грузов производится через грузовой люк с рампой в задней части фюзеляжа. Грузовая кабина имеет длину 13,5 метра, ширину 3,1 метра и высоту 2,6 метра, негерметична. В ней могут разместится 60 десантников, 91 пассажир или 90 раненых.
Шасси трехопорное с носовой стойкой, основные стойки четырехколесные, носовая стойка двухколесная. Шасси обладает высокой проходимостью и позволяет использование грунтовых взлетно-посадочных полос. Для погрузочно-разгрузочных работ используются бортовые лебедки и кран-балки, а также транспортер и грузовые трапы. Пилотажно-навигационное оборудование самолета включает в себя автопилот, курсовую систему, радиотехническую систему ближней навигации и систему слепой посадки, а также радиокомпас и радиовысотомер. Обзорно-прицельный комплекс включает в себя радиолокационную станцию панорамного обзора, радиотехническую систему прицеливания по маякам, оптический прицел и радиолокационный ответчик. Радиосвязь обеспечивается КВ и УКВ радиостанциями и аварийной радиостанцией. Вооружение самолета состоит из двух авиационных пушек калибра 23 мм сзади и различных бомб калибром до 250 кг. Максимальный взлетный вес составляет 61 тонну. Максимальная скорость полета 780 км/час, практический потолок 10200 метров, максимальная дальность полета 3600 км.
Самолет широко применялся в военных целях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасания космических объектов и экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Огромное значение Ан-12 оказал в развитии Воздушно-десантных войск. Это был первый серийный самолет, позволявший производить массовое десантирование парашютистов и боевой техники ВДВ. Самолет мог брать на борт две боевые машины десанта либо боевые машины, сделанные на ее базе, или 60 парашютистов. Десантирование производится в два потока — первыми десантируются бойцы в средних рядах, далее — бойцы, находившиеся вдоль бортов.
Кроме базового самолета Ан-12 выпускалось большое количество модификаций. Первая серийная модификация Ан-12А отличается форсированным двигателем и увеличенным запасом топлива. Модернизированный самолет Ан-12Б имеет усиленный центроплан, увеличенный запас топлива и новый турбогенератор. Ан-12Б-И - самолет радиоэлектронной борьбы. Оснащается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия. Ан-12БК - коммерческий самолет, предназначен для гражданской авиации и использовался для перевозки грузов. Отличался отсутствием оборонительного вооружения, применялся в Аэрофлоте. Ан-12БКВ - бомбардировщик и постановщик морских мин. Мог брать 12 тонн бомбовой и минной нагрузки. Ан-12БК-ППС - доработанный самолет радиоэлектронной борьбы и постановки помех. Дополнительно установлены станции радиоэлектронной борьбы и автоматы с инфракрасными помеховыми патронами. Также была выпущена модификация Ан-12БКК "Капсула" - самолет-салон командующего Военно-Транспортной Авиацией. Оборудован герметичной кабиной-капсулой на 20 человек. Кроме того выпускалось большое количество разного рода летающих лабораторий на базе самолета Ан-12.
Самолеты Ан-12 воевали на разных театрах военных действий. Во время войны в Афганистане 1979-1989 годов Ан-12 постоянно снабжали по воздуху контингент советских войск. Самолет Ан-12, увозивший с территории Афганистана тела погибших советских солдат, получил неофициальное название "Черный тюльпан". Ан-12 широко использовались для вывоза беженцев в различных чрезвычайных ситуациях в разных странах, при этом часть пассажиров летела стоя. Количество пассажиров при этом ограничивалось размерами грузовой кабины и центровкой самолета, однажды был зафиксирован случай перевозки 283 человек в одном самолете в 1975 году в Сомали.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 38 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 33.1 |
Высота: (м) | 10.53 |
Основные характеристики | |
Модель | Антонов Ан 12 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 670 |
Максимальная высота полета (м) | 10200 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 61000 |
Дальность полета (км) | 5700 |