Аренда грузового самолета BAE ATP Cargo
- Производитель: BAE
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Турбовинтовой самолет BAe. ATP (Advanced Turboprop), разработан британской корпорацией «British Aerospace», на основе турбовинтового авиалайнера BAe.748, и предназначен для региональных и местных авианаправлений малой и средней дальности. Самолет BAe. ATP, проектировался с целью замены BAe.748, а также для того, чтобы создать конкуренцию франко-италаьянским самолетам ATR-42 и ATR-72 на рынке региональных турбовинтовых авиалайнеров.
Работа над проектом нового самолета была начата компанией «British Aerospace», в марте 1984 года. В связи с тем, что за основу был взят авиалайнер BAe.748, то по этой причине новый BAe. ATP , имеет такую же концепцию, что и его предшественник. А именно, самолет имеет форму моноплана с низкорасположенным, прямым крылом с небольшой стреловидностью и с установленными на нем двумя, турбовинтовыми двигателями. В новой модели есть также и заметные внешние отличия - это более удлиненный фюзеляж, увеличенный до 26 метров, киль стреловидной формы, а также новые моторы с шести-лопастными винтами.
В качестве моторов, на авиалайнер, были установлены турбовинтовые двигатели PW126A мощностью 2653 л.с., производства «Pratt & Whitney Canada» и шести-лопостные винты производства «Hamilton Standard», обладающие низким уровнем шума. На самолет установлены убирающиеся шасси производства британской фирмы «Dowty Group». Каждая из трёх стоек шасси имеет двухколесную конструкцию. Основные шасси убираются в расположенные под крыльями ниши гондол двигателей.
Салон самолета в стандартном расположении кресел, позволял разместить до 64 пассажиров. При более плотной компоновки кресел, можно было разместить до 72 пассажирских мест.
Свой первый полет самолёт BAe. ATP совершил 6 августа 1986 года.
Во время испытаний самолет продемонстрировал неплохие взлетно-посадочные показатели, а также относительно невысокий уровень шумов.
В марте 1988 года авиалайнер получил европейский сертификат пригодности к полётам. После этого новый самолет начал поступать в авиакомпании. Первым заказчиком BAe. ATP, стала британская авиакомпания «British Midland International». С мая 1988 года, на самолёте BAe. ATP, начались осуществляться регулярные коммерческие рейсы. В августе 1988 года был выдан и американский лётный сертификат.
Самолет поставлялся не только британским авиаперевозчикам, но также экспортировался в США, в страны Европы и страны Африки. Но в связи с высокой конкуренцией с канадским самолётом Bombardier Dash 8 (DHC-8) и франко-итальянским ATR-42/72, британский авиалайнер BAe. ATP, не смог занять достаточную нишу рынка авиаперевозок и не получил большой спрос. И в 1996 году производство авиалайнера BAe. ATP было приостановлено.
С 2001 года часть пассажирских самолетов BAe. ATP была конвертирована в грузовые варианты. Первые шесть грузовых самолетов BAe. ATP, были поставлены в Швецию. Данные машины оборудовались дополнительной грузовой дверью и получили обозначение BAe. ATPF. 10 июля 2002 года состоялся первый грузовой рейс самолета BAe. ATPF.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты BAE ATP Cargo:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете BAE ATP Cargo? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете BAE ATP Cargo можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на BAE ATP Cargo, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет BAE ATP Cargo для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Впервые выпущенный в 1988 году BAE ATP представляет собой превосходный грузовой самолет средней дальности и в основном является развитием модели HS748. Это турбовинтовой самолет малой дальности, обладающей высокой топливной эффективностью.
К началу 1980-х лайнер British Aerospace 748 исчерпал модернизационные резервы своей конструкции. В марте 1984 года фирма "British Aerospace" решила разработать его улучшенную версию. Главной целью фирмы Дальше>>> был захват своей ниши на перспективном рынке региональных авиалайнеров в борьбе с такими конкурентами как франко-итальянские ATR 72.
В итоге разработки появился самолет British Aerospace АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой), впервые взлетевший 6 августа 1986 года. Он был развитием модели 748 с удлиненным фюзеляжем, стреловидным килем и множеством небольших новшеств, в целом значительно обновивших конструкцию, а также совершенно новой силовой установкой. На машине стояли два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт), вращавших шестилопастные низкоскоростные винты BAe/Hamilton Standard, обладавшие пониженным уровнем шума. Винты имели лопасти из композиционных материалов. Топливо заправлялось в два встроенных в крыло бака емкостью 6364 л.
Шасси Dowty трехстоечного типа со спаренными колесами на каждой стойке. Главные стойки убирались поворотом вперед в ниши мотогондол. Конструкция мотогондол стала более обтекаемой, чем на модели 748. Экипаж состоял из четырех человек (два пилота в оснащенной цифровой системой EFIS кабине и два бортмеханика). Пассажирские кресла в салоне стояли попарно по бокам центрального прохода. В стандартной компоновке вмещалось 64/68 пассажиров. Кресла можно было расставить плотнее - на 72 места, и свободнее - на 60 мест.
Первый серийный АТР взлетел 20 февраля 1987 года. В марте 1988-го он получил сертификацию в Европе, а в августе - в США. Первой новую машину получила авиакомпания "British Midland Airways", а первый коммерческий рейс состоялся 9 мая 1988 года. С поставкой компаниям "Loganair" и "Manx Airlines" из группы "Airlines of Britain Group" парк машин АТР этой группы возрос до 16. Самолеты получили и другие авиакомпании в Европе, Африке, Северной Америке и на Дальнем Востоке. Однако, несмотря на свои новшества, машины АТР не пользовались особым спросом. Даже после переименования самолета в Jetstream 61 производство закончилось поставкой всего 64 экземпляров.
Предлагались варианты для морской авиации и ДРЛО, но заказчиков не нашлось. Последняя версия проекта АТР была успешной. Фирма BAe и авиакомпания "West Air Sweden" основали совместное предприятие по переделке этих машин в транспортные. В конце 2008 года модифицированные самолеты, оснащенные бортовыми грузовыми люками, стали эксплуатироваться в компании "West Air". Уже переоборудовано девять таких машин. Еще несколько самолетов переоборудуются под маркой "Eurofreighter". К сентябрю 2009 года в эксплуатации оставалось около 40 АТР.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 78.3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 26.01 |
Высота: (м) | 7.59 |
Основные характеристики | |
Модель | BAE ATP Cargo |
Крейсерская скорость (км/ч) | 490 |
Максимальная высота полета (м) | 12000 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 35000 |
Дальность полета (км) | 1820 |