Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Астана:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда грузового самолета BAE HS 748

Аренда грузового самолета BAE HS 748

  • Производитель: BAE
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Hawker Siddeley HS 748 - турбовинтовой авиалайнер среднего размера, первоначально разработанный британской фирмой Avro в конце 1950-х как замена для старения DC-3s тогда в широко распространенном обслуживании как пассажирские самолеты местной авиалинии. Avro сконцентрировался на работе, особенно для С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ операций, и нашел специальный рынок. 380 самолетов были построены Hawker Siddeley. Большее, протянутое развитие HS 748, ATP BAe, попыталось конкурировать с Чертой de Havilland Канада 8, но видело ограиченное серийное производство.

фото BAE HS 748

Первый Avro 748 летел от Вудфорда компании, Чеширский авиационный завод 24 июня 1960, и тестирование этих двух прототипов быстро доказало коротко-полевую работу типа. 18 рядов Avro 748 1 самолет были произведены, первое для Воздуха тренера Авиатрасс, поставляемого в апреле 1962. Однако большинство ряда 1 поставили Aerolineas Argentinas. Этим пунктом индивидуальность Авро в Hawker Siddeley Group закончилась, и дизайн стал известным как HS 748.

После начальной партии ряда 1 производство самолетов переключилось на ряд 2, который был подобен ряду 1, но с более сильным знаком RDa 7 Стрелки RR 531 двигатель и увеличил вес брутто. В 1967 серийные 2 А были введены, который, снова, был тем же самым основным самолетом, но со Знаком 532 двигателя и дальнейшее увеличение веса брутто. С 1971 на, большая грузовая дверь в задней каюте и усиленном полу каюты предлагалась как варианты на Сэрах 2 А. В 1979 Ряд 2B был введен, который показал 4-футовое увеличение размаха крыла в подсказках, Знак 536-2 двигателя, модернизированная пассажирская кабина и улучшения топлива, водной системы впрыска метанола и систем противопожарной защиты двигателя.

В 1972 Hawker Siddeley 748 была одним из последних самолетов, которыми будет управлять отмеченный летчик Говард Хьюз. Он принял участие в нескольких полетах, сопровождаемых в кабине летчиком-испытателем Hawker Siddeley Тони Блэкменом, и взлетающий от аэродрома компании в Хатфилде.

748 Рядов 1 и Ряд 2 были также произведены лицензией в Индии Аэронавтикой Индостана (HAL) как HAL-748. HAL построил 89 самолетов в Индии, 72 для индийских Военно-воздушных сил и 17 для Indian Airlines Corporation. Hawker Siddeley также использовала HS 748 в качестве основы для их Эндовера HS 780, транспортный самолет, построенный для ВВС Великобритании. HS 780 с были по существу 748 с, но с перепроектированным задним фюзеляжем и empenage, который включал большой задний грузовой трап и сидящее на корточках главное посадочное устройство, чтобы позволить быструю и легкую погрузку больших грузовых пунктов.

Производство HS 748 закончилось в 1988, которым временем 380 были произведены (включая Эндовер и HAL-748).

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты BAE HS 748:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете BAE HS 748? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете BAE HS 748 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на BAE HS 748, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет BAE HS 748 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

Турбовинтовой ближнемагистральный самолёт BAe.748, больше известный как Hawker Siddeley HS.748 или же, как Avro 748, является многоцелевым самолетом, разработанным британской авиастроительной компанией «Avro Aircraft», для замены американского поршневого двухдвигательного самолета Douglas DC-3.

схема BAE HS 748

Работа проектом над  Avro 748 началась в 1957 году. В качестве основы самолета была выбрана конструкция моноплана с фюзеляжем круглого сечения, способного вместить в среднем 40-44 пассажирских мест, и низкорасположенным крылом с двумя двигателями. Основными требованиями к проекту самолета, являлись, возможность его использования на неподготовленных аэродромах, быть неприхотливым и простым в обслуживании и эксплуатации, а также обладать коротким взлетом и посадкой.

Официально программа постройки самолета, Avro748, началась 9 января 1959 года.

В качестве силовой установки были выбраны моторы Rolls Royce Dart  R.Da.7Mk.514 мощностью 1740 л.с., оснащенные четырёхлопастными винтами. По программе разработки Avro 748, было построено четыре самолета.  Два из которых, для воздушных испытаний и другие два для наземных и статических испытаний на предельную нагрузку.

Свой первый полет самолет Avro 748, совершил 24 июня 1960 года. Он поднялся в воздух с британского аэродрома Вудфорд (Woodford), расположенного в графстве Чешир (Cheshire). Первые серийные самолеты Avro 748 Series 1 были заказаны авиакомпанией «Skyways Coach-Air». Первый коммерческий рейс авиалайнер Avro 748 совершил 1 апреля 1962 года по направлению «Лондон - Париж».

6 ноября 1961 года состоялся полет самолета  Avro 748 Series 2, который был оснащен моторами Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 531, мощностью  2105 л.с., и имел большую грузоподъемность, по сравнению с предыдущей моделью. Данная версия также стала и базовой версией для последующих самолетов семейства HS.748 (Avro 748). Она позволяла размещать в своем салоне до 52 пассажирских мест.

В 1963 году самолет  Avro 748 был переименован в  HS.748, в связи с тем, что компания «Avro» была выкуплена более крупной компанией «Hawker Siddeley Group»

грузовой самолет BAE HS 748

В июне 1967 года была выпущена улучшенная модель второй серии -  HS.748 Series 2А, которая была оснащена турбовинтеляторными двигателями  Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 532 мощностью 2280 л.с., а также имела увеличенный запас топлива. Данная версия самолета, HS.748, совершила первый полет 5 сентября 1967 года.

HS.748 Series 2А, поступил в такие авиакомпании как британская «British Airways», африканская «South African Airways», новозеландская «Mount Cook Airline». Самолет также был поставлен и другим крупным и мелким авиаперевозчикам.

В 1977 году начались работы над самолетом HS.748 Series 2B. Эта версия самолета была оснащена турбовинтеляторными моторами Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 536-2 мощностью 2290 л.с. Этот двигатель был лучше приспособлен для работы в условиях высокогорья и жаркого климата, а также имел меньший уровень шума. Начиная с 1 января 1978 года компания «Hawker Siddeley Group» была объединена с консорциумом «British Aerospace». С этого момента название самолета  HS.748 Series 2B было изменено на  BAe.748.

Первый серийный самолет BAe.748 поднялся в небо 22 июня 1979 года. В США, данный самолет также получили название Intercity-748. Эта версия самолета позволяла перевозить до 58 человек на среднее расстояние около 2 тысяч километров, со средней скоростью 450 километров в час.

В феврале 1982 года была представлена последняя модификация самолета BAe. Super 748 с двигателями Rolls Royce Dart RDa.7Mk.552. На этой версии было увеличено багажное отделение, улучшен интерьер пассажирского салона, а также усовершенствованы системы управления и навигации. Этот турбовинтовой авиалайнер совершил свой первый полет 30 июля 1984 года.

Самолеты семейства BAe.748 (HS.748), выпускались в различных вариантах - от гражданских и транспортных до военных. Производство самолетов  BAe.748 было остановлено в мае 1988 года, с появлением более современных моделей самолетов. Всего за весь период производства с 1961 год по 1988 год, было произведено порядка 380 единиц самолета  BAe.748 (HS.748)

Габариты салона
Размах крыльев (м) 31.23
Размер самолета
Длина (м) 20.42
Высота: (м) 7.57
Основные характеристики
Модель BAE HS 748
Крейсерская скорость (км/ч) 452
Максимальная высота полета (м) 7620
Максимальный взлетный вес (кг) 23133
Дальность полета (км) 2630

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо