Аренда грузового самолета Boeing MD 11F
- Производитель: Boeing
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Макдоннелл Дуглас МД11 (McDonnell Douglas MD11) — широкофюзеляжный авиационный лайнер дальней b средней протяжённости полётов.
Аэродинамическая схема являет собой турбовентиляторный трёхмоторный низкоплан с расположением двух двигателей под крылом и одного сзади над фюзеляжем, с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
McDonnell Douglas MD11 по сути, является, сильно доработанной, удлиненной немного версией McDonnellDouglas DC10 с более сильными двигателями.
Работа над проектом данного самолёта началась 30.12.1986, когда авиационная компания British Caledonian заказала три самолета такого типа. MD11 стал итогом двухлетних исследований способов улучшения модели, тогда находившейся в производстве, DC10. Самолёт произвел свой первый взлёт 10.01.1990 года, в ноябре того же года он прошёл сертификацию, а первый коммерческий экземпляр передали авиационной компании Finnair 07.12.1990.
Главные отличия этого самолёта от DC10 заключаются в фюзеляже, увеличенном на 5,71метра, наличии винглетов (законцовок) на концах крыльев, модернизированном хвостовом оперении. Кроме этого, MD11 оборудовали самой новой кабиной на двух пилотов с модернизированной системой управления EFIS, отображающей всю полётную информацию на 6 мониторах.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Boeing MD 11F:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Boeing MD 11F? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Boeing MD 11F можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Boeing MD 11F, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Boeing MD 11F для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
MD 11 имеет почти такую же дальность, как и B747, но слегка меньшую грузоподъемность. Он оснащен тремя турбовентиляторными двигателями и подходит для полетов на большую дальность. Самолет также оснащен полностью цифровой системой экранной индикации в кабине экипажа, что устраняет необходимость иметь на борту бортинженера.
Трёхмоторный турбовентиляторный низкоплан с расположением двух двигателей под крылом и одним сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
McDonnell Douglas MD-11 является, по сути, сильно доработанной, немного удлинённой версией McDonnell Douglas DC-10 с более мощными двигателями.
Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10. Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию в ноябре того же года и первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Finnair 7 декабря 1990 года.
Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в удлинённом на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыла, изменённом хвостовом оперении. Кроме того, MD-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, также был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. MD-11 предлагался покупателям в четырёх вариантах:
- MD-11ER — самолёт с увеличенным радиусом полёта,
- MD-11F — грузовой вариант,
- MD-11C — вариант «комби», когда часть салона занимали пассажирские места, а часть отводилась для груза,
- MD-11CF — мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта.
McDonnell Douglas предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длиной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году McDonnell Douglas предполагал начать работу над проектом самолёта MD-XX (МД-ЭксЭкс), который должен был иметь изменённую конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с фюзеляжем от стандартного MD-11 и способного летать на расстояние 15 тысяч 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но и этот проект так и не был реализован.
В ноябре 1997 года после слияния McDonnell Douglas и Boeing, последний объявил, что MD-11 по прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Boeing переменил своё решение, мотивируя это тем, что самолёт недостаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свёрнуто. Последний MD-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Lufthansa Cargo. Всего за всё время было изготовлено двести машин. В начале апреля 2014 года (после заявления 27 марта о банкротстве World Airways) в пассажирской эксплуатации оставалось только четыре самолёта (все у авиакомпании KLM), в сентябре — три. 26 октября 2014 года ранним утром по московскому времени в аэропорту Схипхол совершили посадку два последних коммерческих рейса MD-11 из Торонто и Монреаля (борта PH-ΚСB и PH-KCE). MD-11 в настоящее время эксплуатируется только в грузовом варианте.
MD-11 — один из самых «тяжёлых» по грузонапряжённости лайнеров. ACN варьируется от 56 до 114 (!), что требует исключительной прочности бетонных оснований взлётно-посадочных полос.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 51.97 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 61.62 |
Высота: (м) | 17.60 |
Основные характеристики | |
Модель | Boeing MD 11F |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 9850 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 285990 |
Дальность полета (км) | 7800 |