Офис в Алматы :
Офис в Астана:
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда грузового самолета Cessna 406

Аренда грузового самолета Cessna 406

  • Производитель: Cessna
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

F.406 Caravan II - легкий транспортный самолет, разработанный французской фирмой Reims Aviation  на базе легкого самолета Cessna Model 441 Conquest. Единственным самостоятельным проектом компании Reims был самолет F.406 Caravan II.фото Cessna 406

Он совершил первый полет в сентябре 1983 г. Серийное производство начато в 1985 году. Было заказано около 100 машин вспомогательного назначения, оснащенных двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-112 мощностью 500 л.с.  Самолет поставлялся так же в Шотландское агентство защиты рыбного хозяйства.

F406 Караван II , является твин турбовинтового двигателем, четырнадцать мест низкорасположенным крылом моноплан обычного алюминия и стальных конструкций. Это развитие Cessna 404 с двумя Pratt & Уитни PT6A турбовинтовых двигателей. Самолет впервые поднялся в воздух 22 сентября 1983 года, и не был произведен в Реймсе авиации до 2013 года кончине компании. В 2014 году , производитель авиационных двигателей Continental Motors, Inc. , американская дочерняя компания корпорации авиационной промышленности Китая , в партнерстве с французской основе маркетингу АСИ инноваций приобрести права на F406; Continental Motors намерен возобновить производство, в том числе двигателя дизельных поршневого варианта, с маркетингом будет осуществляться АСЕЙ.

F406 ориентирован на пассажира и малого грузового транспорта, а также гражданского и военного наблюдения. Для дополнительной емкости груза в грузовой отсек может быть установлен на брюхе самолета. Surmar новая версия морского наблюдения воздушного судна с дополнительным оборудованием , таким как 360 градусов радар .

Хотя F406 является более дорогим в эксплуатации , чем одномоторных самолетов той же пассажировместимости , таких как Cessna 208 , имеющий два двигателя делает его в соответствие с европейскими нормами в отношении коммерческих операций, которые разрешают только несколько авиационных двигателей для коммерческих полетов по приборам.

В марте 2014 Reims Aviation была приобретена китайской собственности Continental Motors Inc и переименован в АСИ авиацию, две оставшиеся неполные планеры закончены во Франции до возможного сдвига в Мобил, штат Алабама с новым комплексом авионики, электрических и гидравлических систем, новый автопилот и двигатель выбор текущего P & WC PT6A-135 или поршней: Continental GTSIO-520 и / или Continental CD-310 , дизельное топливо. Свидетельство о типовом уплатили только имел разрешение на производство запасных частей , а не весь самолет.

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Cessna 406:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Cessna 406? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Cessna 406 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на Cessna 406, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Cessna 406 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

Cessna 406 — лёгкий двухмоторный самолёт. Разработан компанией Cessna совместно с фирмой Reims Aviation. Представлял собой развитие версии Cessna 404. Первый полёт самолёта состоялся в 1983 году. С 1986 года начался серийный выпуск.

схема Cessna 406

Самолёт модели Reims-Cessna F406 Caravan II был разработан совместными усилиями французских и американских инженеров на базе одной из весьма популярных моделей американского турбовинтового самолёта Cessna 404 Titan. Фактически, в ходе проектирования воздушного судна, были проведены кардинальные изменения, как во внешнем дизайне самолёта, так и в его лётно-технических характеристиках, ввиду чего модель и стала позиционироваться как отдельное воздушное судно.

Изначально предполагалось, что самолёт Reims-Cessna F406 Caravan II будет эксплуатироваться исключительно в качестве военного патрульного самолёта, однако, из-за достаточно дорогостоящей разработки, впоследствии было решено выпускать летательный аппарат этого типа и для гражданской сферы авиации, где самолёт мог применяться и в качестве пассажирского воздушного судна, и в качестве грузового летательного аппарата.

грузовой самолет Cessna 406

Салон самолёта Reims-Cessna F406 Caravan II рассчитан на принятие на борт четырнадцати человек – двух пилотов и двенадцати пассажиров, причём, в большинстве случаев, самолёт в сфере гражданской авиации применяется в качестве фидерного самолёта, либо же для работы на местных авиалиниях небольшой протяжённости. Кроме того, самолёт модели Reims-Cessna F406 Caravan II также смог себя зарекомендовать и в качестве аэротакси, однако, из-за достаточно большой пассажировместимости, эксплуатация его в этом секторе коммерческой авиации далеко не всегда является оправданной.

На своём борту самолёт Reims-Cessna F406 Caravan II может перевозить до 1963 килограмм полезного груза, и воздушное судно этой модели довольно часто используется для подобных целей, что в особенности касается военной сферы.

Летательный аппарат Reims-Cessna F406 Caravan II оборудован двумя турбовинтовыми двигателями модели Pratt & Whitney Canada PT6A-112, каждый из которых способен развивать мощность в 500 л.с., что в свою очередь позволяет самолёту разгоняться до скорости порядка 424 км\ч. Максимальная дальность полёта самолёта Reims-Cessna F406 Caravan II составляет 2135 километров, что является весьма приемлемым показателем, и в большинстве случаев удовлетворяет нужды заказчиков.

Из выпущенных 85 воздушных судов модели Reims-Cessna F406 Caravan II, в сфере гражданской авиации используется порядка  53 летательный аппаратов, большая часть из которых принадлежит небольшим европейским авиаперевозчикам.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 15.08
Размер самолета
Длина (м) 11.89
Высота: (м) 4.01
Основные характеристики
Модель Cessna 406
Крейсерская скорость (км/ч) 455
Максимальная высота полета (м) 9145
Максимальный взлетный вес (кг) 4468
Дальность полета (км) 2135

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.