Аренда грузового самолета Cessna 406
- Производитель: Cessna
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
F.406 Caravan II - легкий транспортный самолет, разработанный французской фирмой Reims Aviation на базе легкого самолета Cessna Model 441 Conquest. Единственным самостоятельным проектом компании Reims был самолет F.406 Caravan II.
Он совершил первый полет в сентябре 1983 г. Серийное производство начато в 1985 году. Было заказано около 100 машин вспомогательного назначения, оснащенных двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-112 мощностью 500 л.с. Самолет поставлялся так же в Шотландское агентство защиты рыбного хозяйства.
F406 Караван II , является твин турбовинтового двигателем, четырнадцать мест низкорасположенным крылом моноплан обычного алюминия и стальных конструкций. Это развитие Cessna 404 с двумя Pratt & Уитни PT6A турбовинтовых двигателей. Самолет впервые поднялся в воздух 22 сентября 1983 года, и не был произведен в Реймсе авиации до 2013 года кончине компании. В 2014 году , производитель авиационных двигателей Continental Motors, Inc. , американская дочерняя компания корпорации авиационной промышленности Китая , в партнерстве с французской основе маркетингу АСИ инноваций приобрести права на F406; Continental Motors намерен возобновить производство, в том числе двигателя дизельных поршневого варианта, с маркетингом будет осуществляться АСЕЙ.
F406 ориентирован на пассажира и малого грузового транспорта, а также гражданского и военного наблюдения. Для дополнительной емкости груза в грузовой отсек может быть установлен на брюхе самолета. Surmar новая версия морского наблюдения воздушного судна с дополнительным оборудованием , таким как 360 градусов радар .
Хотя F406 является более дорогим в эксплуатации , чем одномоторных самолетов той же пассажировместимости , таких как Cessna 208 , имеющий два двигателя делает его в соответствие с европейскими нормами в отношении коммерческих операций, которые разрешают только несколько авиационных двигателей для коммерческих полетов по приборам.
В марте 2014 Reims Aviation была приобретена китайской собственности Continental Motors Inc и переименован в АСИ авиацию, две оставшиеся неполные планеры закончены во Франции до возможного сдвига в Мобил, штат Алабама с новым комплексом авионики, электрических и гидравлических систем, новый автопилот и двигатель выбор текущего P & WC PT6A-135 или поршней: Continental GTSIO-520 и / или Continental CD-310 , дизельное топливо. Свидетельство о типовом уплатили только имел разрешение на производство запасных частей , а не весь самолет.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Cessna 406:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Cessna 406? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Cessna 406 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Cessna 406, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Cessna 406 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Cessna 406 — лёгкий двухмоторный самолёт. Разработан компанией Cessna совместно с фирмой Reims Aviation. Представлял собой развитие версии Cessna 404. Первый полёт самолёта состоялся в 1983 году. С 1986 года начался серийный выпуск.
Самолёт модели Reims-Cessna F406 Caravan II был разработан совместными усилиями французских и американских инженеров на базе одной из весьма популярных моделей американского турбовинтового самолёта Cessna 404 Titan. Фактически, в ходе проектирования воздушного судна, были проведены кардинальные изменения, как во внешнем дизайне самолёта, так и в его лётно-технических характеристиках, ввиду чего модель и стала позиционироваться как отдельное воздушное судно.
Изначально предполагалось, что самолёт Reims-Cessna F406 Caravan II будет эксплуатироваться исключительно в качестве военного патрульного самолёта, однако, из-за достаточно дорогостоящей разработки, впоследствии было решено выпускать летательный аппарат этого типа и для гражданской сферы авиации, где самолёт мог применяться и в качестве пассажирского воздушного судна, и в качестве грузового летательного аппарата.
Салон самолёта Reims-Cessna F406 Caravan II рассчитан на принятие на борт четырнадцати человек – двух пилотов и двенадцати пассажиров, причём, в большинстве случаев, самолёт в сфере гражданской авиации применяется в качестве фидерного самолёта, либо же для работы на местных авиалиниях небольшой протяжённости. Кроме того, самолёт модели Reims-Cessna F406 Caravan II также смог себя зарекомендовать и в качестве аэротакси, однако, из-за достаточно большой пассажировместимости, эксплуатация его в этом секторе коммерческой авиации далеко не всегда является оправданной.
На своём борту самолёт Reims-Cessna F406 Caravan II может перевозить до 1963 килограмм полезного груза, и воздушное судно этой модели довольно часто используется для подобных целей, что в особенности касается военной сферы.
Летательный аппарат Reims-Cessna F406 Caravan II оборудован двумя турбовинтовыми двигателями модели Pratt & Whitney Canada PT6A-112, каждый из которых способен развивать мощность в 500 л.с., что в свою очередь позволяет самолёту разгоняться до скорости порядка 424 км\ч. Максимальная дальность полёта самолёта Reims-Cessna F406 Caravan II составляет 2135 километров, что является весьма приемлемым показателем, и в большинстве случаев удовлетворяет нужды заказчиков.
Из выпущенных 85 воздушных судов модели Reims-Cessna F406 Caravan II, в сфере гражданской авиации используется порядка 53 летательный аппаратов, большая часть из которых принадлежит небольшим европейским авиаперевозчикам.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 15.08 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 11.89 |
Высота: (м) | 4.01 |
Основные характеристики | |
Модель | Cessna 406 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 455 |
Максимальная высота полета (м) | 9145 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 4468 |
Дальность полета (км) | 2135 |