Аренда грузового самолета Embraer Bandeirante
- Производитель: Embraer
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Embraer EMB110 Bandeirante — ближнемагистральный бразильский пассажирский турбовинтовой самолёт.
Производился фирмой Embraer. Впервые взлетел 26.10.1968.. Может перевозить до 21пассажира. Серийное изготовление прекращено в 1991 году. Фирмой Embraer было спроектировано много вариаций самолета EMB110.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Embraer Bandeirante:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Embraer Bandeirante? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Embraer Bandeirante можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Embraer Bandeirante, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Embraer Bandeirante для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
19 августа 1972 года первый полет совершил самолет, спроектированный бразильской авиастроительной компанией EMBRAER ("Empresa Brasileira de Aeronautica SA") в соответствии с требованиями бразильских ВВС на легкий ВТС и национальными авиакомпаниями на новый пассажирский/грузовой авиалайнер. Предыдущий девятиместный вариант, имевший в целом схожие особенности (свободнонесущий низкоплан с убираемым трехопорным шасси и силовой установкой из двух ТВД Pratt & Whitney PT6A), был использован в качестве прототипа под обозначением EMBRAER EMB-100 (военное обозначение YC-95). Представленный затем EMBRAER EMB-110 Bandeirante имел большую кабину, что было встречено с энтузиазмом как авиакомпаниями, так и бразильскими военными.
Первые три из 80 самолетов Bandeirante, заказанных бразильскими ВВС, были поставлены в феврале 1973 года, а вскоре самолет стал основой военно-транспортного парка национальных ВВС. 60 самолетов модификации C-95 представляли собой 12-местный вариант, а 20 самолетов C-95A (EMB-110K1) были грузовыми машинами с удлиненным на 0,85 м фюзеляжем перед крылом, грузовой дверью размером 1,80 х 1,42 м, а также двигателями PT6A-34, установленными взамен PT6A-27. Причем грузовая дверь использовалась как для ускорения сброса грузов в полете, так и в качестве аварийного выхода. За этими вариантами последовал 31 самолет модификации C-95B - военный вариант гражданской модели EMB-110P, причем три таких самолета были приобретены Габоном. ВВС Бразилии планируют модернизировать 54 самолета C-95 в вариант C-95M. Уругвайские ВВС получили пять 15-местных EMB-110C в 1975 году, а чилийские ВМС - три морских варианта EMB-110CN в 1976 году.
На вооружение бразильских Вооруженных сил поступили еще четыре специализированные модификации самолета. Первый - восьмиместный EC-95, предназначенный для проверки и калибровки навигационных систем. Четыре такие машины, имевшие фирменное обозначение EMB-110A, поступили на вооружение специальной группы, дислоцированной в Сантос-Дюмоне.
Следующими стали шесть семиместных R-95 (EMB-110B) - самолеты фоторазведки, в днище которых были сооружены окна для съемки фотокамерами Zeiss и установки иного специализированного оборудования. Кроме того, самолеты получили доплеровскую и инерциальную навигационные системы. R-95 эксплуатировались 6-й авиагруппой берегового командования (Comando Costeiro - COMCOS), размещенной в Ресифе. Один EMB-110B был продан Уругваю, плюс два гражданских EMB-110P1A были приобретены ВВС Колумбии, а три - для правительства Перу.
Береговое командование (COMCOS) также располагало морской патрульной модификацией P-95 (EMB-111A). Две авиаэскадрильи 7-й авиагруппы получили 21 такой самолет - с 1976 года, когда с вооружения был снят последний Lockheed P-2 Neptune, данная группа была "законсервирована". В большом носовом обтекателе находится антенна поисковой РЛС Eaton-AIL AN/APS-128 Sea Patrol, полностью интегрированной с бортовой инерциальной навигационной системой. Кроме того, на самолет были установлены мощный поисковый прожектор, пусковая установка сигнальных ракет и аппаратура радиоэлектронного противодействия, а на четырех подкрыльевых узлах подвески можно было размещать различные средства поражения. Благодаря топливным бакам на законцовках крыла время полета удалось увеличить до 9 часов.
Бразильские P-95 получили местное обозначение Bandeirulha - сокращенно от Bandeirante Patrulha. Чуть позже бразильские военные приобрели вторую партию самолетов - в виде модернизированных P-95B, отличавшихся новой авионикой и усиленным планером. Под этот вариант затем были модернизированы ранние P-95.
Поисково-спасательная модификация самолета получила обозначение SC-95B (EMB-110P1(K)), их поставки начались в 1981 году - первыми восемь самолетов данного типа получила 10-я авиагруппа бразильского берегового командования, дислоцированная в Кампо-Гранде. Отличительными особенностями машины были выпуклые блистеры на каждом борту, а также способность брать на борт шесть носилочных раненых - в дополнение к типовой поисково-спасательной команде. Один самолет данного типа был поставлен Конфедерации Сенегамбия (в составе Сенегала и Гамбии).
Выпуск Bandeirante в гражданском и военном вариантах продолжался до 1990 года, всего было продано 500 машин.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 15.32 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14.23 |
Высота: (м) | 4.13 |
Основные характеристики | |
Модель | Embraer Bandeirante |
Крейсерская скорость (км/ч) | 640 |
Максимальная высота полета (м) | 8000 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 5670 |
Дальность полета (км) | 2220 |