Аренда грузового самолета Eurocopter AS332 Super Puma
- Производитель: Eurocopter
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Eurocopter AS332 Super Puma (после ребрендинга Airbus Helicopters H215) — среднеразмерный многоцелевой вертолет, созданный концерном Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) на базе вертолета Aerospatiale SA330 Puma в конце 1970-хх. Является его чисто гражданской версией. С 2004 года в модельном ряду гражданских вертолетов AS332 был заменен более совершенным EC225 Super Puma (после ребрендинга — H225 Super Puma). Военная версия выпускается под индексом AS532 Cougar (после ребрендинга H215M) и его усовершенствованной версией EC725 Caracal (после ребрендинга H225M).
В 1974 году Aerospatiale приняли решение начать разработку нового среднего транспортного вертолета, базой которого должен был стать удачный вертолет SA330 Puma. Официально проект анонсировали на парижском авиашоу в 1975 году. Основным преимуществом нового вертолета должен был стать новый двигатель Turbomeca Makila, а так же новый четырехлопастный винт, полностью выполненный из композитов. Кроме того, вертолет должен был стать намного надежнее и безопаснее даже при крушении.
Модификации должна была подвергнуться хвостовая балка и носовая часть (главной задачей было улучшение аэродинамики вертолета). Изначально, планировалось создать две версии. Первая, с базовым фюзеляжем, аналогичным по габаритам с вертолетом Puma. Второй, с удлиненным фюзеляжем, который должен был иметь более вместительную кабину для пассажиров и грузов. Так как тяга двигателей у обеих версий были одинаковые, второй вертолет считался более грузоподъемным, но летные характеристики первого были выше (за счет меньшей массы).
Eurocopter AS332 — средний многоцелевой транспортный вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя турбовальными двигателями и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, безопасно повреждаемой конструкции. В кабине размещаются до 24 пассажиров в обычном варианте и 8-15 пассажиров в варианте с улучшенной комфортностью. Хвостовая балка имеет профилированное сечение и переходит в профилированную концевую балку в виде киля, на которой установлены стабилизатор и рулевой винт.
Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой опорой. Шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3м/с.
Несущий винт с шарнирным креплением лопастей и тормозом. Рулевой винт пятилопастный, имеет лопасти из композиционных материалов с усовершенствованным профилем.
Силовая установка — два турбовальных двигателя Turbomeca Makila. Двигатели установлены рядом в верхней части фюзеляжа перед несущим винтом, имеют отдельные воздухозаборники с пылезащитными устройствами и закрыты обтекателями.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Eurocopter AS332 Super Puma:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Eurocopter AS332 Super Puma? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Eurocopter AS332 Super Puma можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Eurocopter AS332 Super Puma, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Eurocopter AS332 Super Puma для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Через девять лет после полета первого опытного образца "Пумы", в 1974 г., руководство "Аэроспасьяль" приняло решение о глубокой модернизации вертолета. Оно полностью отвечало ситуации, сложившейся в мире к середине 1970-х гг.: проходила смена поколений средних транспортных вертолетов. В США появились S-70 и S-76, радикально модернизированный Белл 412. Англичане предложили WG.30 - дальнейшее развитие "Линкса". В Советском Союзе появился Ми-17 - продукт эволюции Ми-8. Путь модернизации обходился значительно дешевле. "Супер Пума" вполне вписывалась в мировую тенденцию под девизом "новое вино в старые мехи". Наоборот, спроектированный полностью заново S-70 на деле оказался далеко не вершиной вертолетной техники. Он так и не смог составить достойной конкуренции ни нашим Ми-8 и Ми-17, ни "Супер Пуме" - американцы "не попали в размер".
AS.332 - вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, двумя ТВД и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, безопасно повреждаемой конструкции. Панели остекления снабжены противообледенительной системой. Кабина экипажа имеет две боковые сбрасываемые двери. Грузовая кабина объемом 1.4м3 имеет максимальные размеры 6.05 х 1.8 х 1.55м и по одной сдвижной двери размерами 1.35 х 1.35м с каждой стороны, площадь пола кабины 7.8м2. В задней части кабины имеется люк трапециевидной формы с размерами 0.98м у основания и 0.7м в верхней части. В варианте с удлиненным на 0.76м фюзеляжем грузовая кабина имеет длину 6.8м, площадь пола 9.18м2, объем 13.3м3. В кабине размещаются от 21 до 25 десантников или 16 раненых (12 на носилках и 4 на сиденьях) с сопровождающим санитаром или до 24 пассажиров в обычном варианте и 8-15 пассажиров в варианте с улучшенной комфортностью. Хвостовая балка имеет профилированное сечение и переходит в профилированную концевую балку в виде киля, на которой установлены стабилизатор и рулевой винт; снизу хвостовой балки установлен большой подфюзеляжный киль. Стабилизатор трапециевидной формы в плане имеет увеличенную площадь 1.34м2 и перевернутый аэродинамический профиль большой кривизны. Стабилизатор зафиксирован под углом заклинения 3╟.
Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой опорой. Главные опоры с рычажной подвеской имеют по одному колесу размером 640 х 280мм и давлением 0.88МПа, снабжены масляно-пневматическими амортизаторами, убираются назад в боковые обтекатели. Носовая опора со спаренными колесами размерами 466 х 176мм и давлением 0.68МПа, с рычажной подвеской. Шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3м/с. Колея шасси 3м, база 4.49м (для варианта с удлиненным фюзеляжем - 5.25м).
Несущий винт с шарнирным креплением лопастей и тормозом. Вертикальный шарнир каждой лопасти снабжен эластомерным подшипником, демпфирующим колебания лопасти. Лопасти прямоугольной формы в плане, со стреловидной сужающейся законцовкой, выполнены из композиционных материалов с лонжероном из стеклопластика и обшивкой из углепластика, хорда лопасти 0.6м. Может быть установлена противообледенительная система посредством замены накладки носка из нержавеющей стали титановой накладкой толщиной 0.8мм с термонагревательным элементом. Над втулкой установлен обтекатель, уменьшающий лобовое сопротивление.
Рулевой винт диаметром 3.05м, пятилопастный, имеет лопасти из композиционных материалов с усовершенствованным профилем NACA 23010 в концевой части и NACA 23012 в комлевой части.
Силовая установка. Двигатели установлены рядом в верхней части фюзеляжа перед несущим винтом, имеют отдельные воздухозаборники с пылезащитными устройствами и закрыты обтекателями. Передняя часть воздухозаборников выполнена в виде консолей, имеет центральное тело сотовой конструкции и обшивку из стеклоткани. Для снятия или монтажа двигателей консоли передней части воздухозаборников сдвигаются вперед по направляющим. Для удобства обслуживания обтекатели двигателей имеют две откидывающиеся панели на шарнирах. Двигатели имеют модульную конструкцию. Масса двигателя "Макила" 1А с оборудованием 242кг.
Топливная система. Варианты AS.332B, В1 и С имеют пять мягких топливных баков общей емкостью 1560л. Варианты AS.332L, LM и М имеют систему из шести топливных баков общей емкостью 2060л. Предусмотрена установка четырех дополнительных топливных баков внутри фюзеляжа общей емкостью 1900л и двух подвесных баков общей емкостью 700л. В военных вариантах вертолетов баки протектированы.
Трансмиссия. Главный редуктор, имеющий модульную конструкцию, пятиступенчатый, снабжен двумя торсиометрами и двумя отдельными цепями смазки, размещен между двигателями. От первой ступени (от обоих двигателей к промежуточному редуктору) обеспечивается привод двух вентиляторов. Скорость вращения валов ГТД 23840 об/мин, вала несущего винта 265 об/мин, вала рулевого винта 1278 об/мин.
Система управления гидравлическая, дублированная, с сдвоенными гидроусилителями, которые крепятся соответственно к картерам главного и рулевого редукторов.
Вооружение. В военном варианте для армии и ВВС вертолет может быть вооружен двумя пушками калибром 20мм, либо двумя пулеметами калибром 7.62мм, или 38 НАР калибром 68мм в двух контейнерах. В военно-морском варианте вертолет может нести две противокорабельные ракеты AM 39 "Экзосет", или две легкие противолодочные торпеды и опускаемую гидроакустическую станцию или магнитный детектор для обнаружения подводных лодок и сбрасываемые гидроакустические буи.
Электронное оборудование включает новый автопилот SFIM 155. В поисково-спасательном варианте устанавливается РЛС Бендикс RDR 1400. В противолодочном варианте в носовой части фюзеляжа устанавливается РЛС OMERA ORB.32 ASD3600. Возможна установка выдвижной РЛС дальнего обнаружения.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 16.50 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 15.53 |
Высота: (м) | 4.92 |
Основные характеристики | |
Модель | Eurocopter AS332 Super Puma |
Крейсерская скорость (км/ч) | 262 |
Максимальная высота полета (м) | 6000 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 9350 |
Дальность полета (км) | 618 |