Аренда грузового самолета Fokker F27
- Производитель: Fokker
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Fokker F27 — региональный нидерландский пассажирский самолёт.
Конструкция
Двуххмоторный высокоплан классической схемы смешанной конструкции. Дальнейшее описание в основном касается версии F.27-500
Фюзеляж - цельнометаллический с работающей обшивкой, отказоустойчивой конструкции. Круглого сечения, слегка сплюснутый по бокам. Фюзеляж герметизирован от заднего шпангоута отсека носового колеса до цилиндрического гермошпангоута в хвостовой части. Длина герметизированной секции - 16,16 м , на версии 500 - 17,66 м. Максимальная ширина фюзеляжа 2,7 м, высота 2,79 м.
В носу установлен метеорадар, затем ниша для носового шасси. Впереди двухместная пилотская кабина, далее передняя грузовая кабина с грузовой дверью 2,34 х 1,83 м. Далее пассажирская кабина - в каждом ряду по 4 кресла - попарно по бортам, между ними проход. В версии 27-200 устанавливаются 44 кресла с шагом 80 см. в более плотная компоновка на 48 кресел.
Входная пассажирская дверь 1,65 х 0,74 м позади кабины по левому борту. В версии 27-500 52 кресла с шагом 89,5 см или 56 мест с шагом 72 см. . Два багажных отсека - передний и задний , общим объёмом 8,41 м3. Позади салона туалет и багажное отделение.
Крыло - свободнонесущее трапециевидное. Состоит из центроплана и двух отъёмных частей. Хорда крыла в корневой части - 3,45 м, на концах - 1,4 м, стреловидность передней и задней кромки 2°30'. Профиль NACA 64-421 в корневой части, 64-415 на концах. Угол атаки 3°30'. Крыло двухлонжеронное с работающей обшивкой. Передняя кромка крыла собрана из алюминиевых сотовых панелей. Стык крыла с фюзеляжем закрыт обтекателями из стеклопластика. Однощелевые закрылки, разделённые гондолами двигателей. На каждом элероне триммеры с электрическим приводом. Площадь элеронов - 3,51 м2, закрылков (общая) 12,72 м2.
Оперение - трапециевидное цельнометаллическое с работающей обшивкой. Киль и стабилизатор съёмные. Площадь киля 14,2 м2. Размах стабилизатора 9,75 м, площадь 16 м2. На рулях высоты имеются триммеры.
Двигатель - два турбовинтовых двигателя, установленных в аэродинамических гондолах на крыле. Применялись следующие типы двигателей:
- Rolls-Royce RDa.6 Dart Mk.514-7 - э.л.с./ 1227 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-100, F.27-300, F-27, F-27B)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.528-7 - э.л.с./ 1310 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-200, F.27-400, F-27A)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.529-7 - э.л.с./ кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F-27F)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.532-7 - 2250 э.л.с./ кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-200, F.27-400, F.27-500, F-27J, F-27M, FH-227, FH-227B)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.536-7R - 2140 э.л.с./ 1596 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором, серии с 1982 года снабжены системами снижения шума (F.27-500, F.27-600)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.552 - 2210 э.л.с./ 1648 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-500)
Винт Dowty Rotol диаметром 3,5 м четырёхлопастный изменяемого шага и постоянной скорости вращения. Топливные баки интегральные в отъёмных частях крыла, стандартный объём 5136 л. Дополнительно в крыле могут устанавливаться баки на 2290 л и ещё два бака на 950 литров подвешиваться под крылом.
Шасси - убираемое трёхопорное с носовым колесом. Система уборки пневматическая. Стойки с масляно-воздушной амортизацией. На основных опорах два колеса, убираются назад в гондолы двигателей. Передняя одноколёсная опора убирается вперёд в негерметичный отсек. Давление в шинах основных колёс - 5,62 кг/см2, в носовом 3,87 кг/см2, на основных колёсах воздушные тормоза с автоматической системой противоскольжения Dunlop Maxaret. Колея колёс основных опор - 7,20 м. По заказу устанавливались более прочные шасси Dowty Rotol с двухступенчатыми масляными амортизаторами для посадок на необорудованные площадки.
Системы - система герметизации и кондиционирования Garrett-AiResearch, противообледенительная пневматическая система Kleber-Colombes, пневматическая система Dunlop для уборки шасси, управления рулением переднего колеса, и тормозами с давлением 239 кг/см2. Система электроснабжения Bendix с двумя генераторами постоянного тока на 28 В 375 А с приводом от двигателей. Также сети переменного тока 115 В 400 Гц с преобразователями постоянный ток - переменный ток, и 120/208 В 15 кВА с генераторами от двигателей для противообледенительной системы и системы отопления. два никель-кадмиевых аккумулятора 24 В 40 Ач.
Приборы и оборудование - УКВ приёмопередатчик, КВ приёмопередатчик, УКВ навигационная система, инструментальная система посадки ILS, маркерный радиомаяк, гирокомпас, система внутренней связи, на поздних сериях также устанавливался автопилот Smiths или Sperry SPZ-600 и метеорадар Bendix.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Fokker F27:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Fokker F27? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Fokker F27 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Fokker F27, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Fokker F27 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Fokker F27 Friendship — двухдвигательный турбовинтовой пассажирский самолет региональных авиалиний. Создан компанией Fokker в Нидерландах в 1955 году.
В 1950 году голландская компания «Фоккер» приступила к разработке нового пассажирского самолета для местных воздушных линий, рассматривавшегося в качестве замены Дуглас DC-3.
Новая машина проектировалась под турбовинтовые двигатели «Роллс-Ройс Дарт» британского производства и изначально была рассчитана на 32 пассажира. Внешне самолет, получивший обозначение F-27 «Френдшип», весьма напоминал советский Ан-24 (или, учитывая сроки создания, это Ан-24 походил на своего голландского собрата): высокорасположенное крыло, два двигателя в мотогондолах под ним и длинные основные стойки шасси, убираемые в мотогондолы. Первоначально выпускались два пассажирских варианта — F-27-100 и F-27-200.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 29.00 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 23.56 |
Высота: (м) | 8.70 |
Основные характеристики | |
Модель | Fokker F27 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 463 |
Максимальная высота полета (м) | 6095 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 20412 |
Дальность полета (км) | 1001 |