Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Астана:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда грузового самолета Fokker F27

Аренда грузового самолета Fokker F27

  • Производитель: Fokker
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Fokker F27 — региональный нидерландский пассажирский самолёт.

фото Fokker F27

Конструкция

Двуххмоторный высокоплан классической схемы смешанной конструкции. Дальнейшее описание в основном касается версии F.27-500

Фюзеляж - цельнометаллический с работающей обшивкой, отказоустойчивой конструкции. Круглого сечения, слегка сплюснутый по бокам. Фюзеляж герметизирован от заднего шпангоута отсека носового колеса до цилиндрического гермошпангоута в хвостовой части. Длина герметизированной секции - 16,16 м , на версии 500 - 17,66 м. Максимальная ширина фюзеляжа 2,7 м, высота 2,79 м.
  В носу установлен метеорадар, затем ниша для носового шасси. Впереди двухместная пилотская кабина, далее передняя грузовая кабина с грузовой дверью 2,34 х 1,83 м. Далее пассажирская кабина - в каждом ряду по 4 кресла - попарно по бортам, между ними проход. В версии 27-200 устанавливаются 44 кресла с шагом 80 см. в более плотная компоновка на 48 кресел.

Входная пассажирская дверь 1,65 х 0,74 м позади кабины по левому борту. В версии 27-500 52 кресла с шагом 89,5 см или 56 мест с шагом 72 см. . Два багажных отсека - передний и задний , общим объёмом 8,41 м3. Позади салона туалет и багажное отделение.

Крыло - свободнонесущее трапециевидное. Состоит из центроплана и двух отъёмных частей. Хорда крыла в корневой части - 3,45 м, на концах - 1,4 м, стреловидность передней и задней кромки 2°30'. Профиль NACA 64-421 в корневой части, 64-415 на концах. Угол атаки 3°30'. Крыло двухлонжеронное с работающей обшивкой. Передняя кромка крыла собрана из алюминиевых сотовых панелей. Стык крыла с фюзеляжем закрыт обтекателями из стеклопластика. Однощелевые закрылки, разделённые гондолами двигателей. На каждом элероне триммеры с электрическим приводом. Площадь элеронов - 3,51 м2, закрылков (общая) 12,72 м2.

Оперение - трапециевидное цельнометаллическое с работающей обшивкой. Киль и стабилизатор съёмные. Площадь киля 14,2 м2. Размах стабилизатора 9,75 м, площадь 16 м2. На рулях высоты имеются триммеры.

Двигатель - два турбовинтовых двигателя, установленных в аэродинамических гондолах на крыле. Применялись следующие типы двигателей:

- Rolls-Royce RDa.6 Dart Mk.514-7 - э.л.с./ 1227 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-100, F.27-300, F-27, F-27B)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.528-7 - э.л.с./ 1310 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-200, F.27-400, F-27A)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.529-7 - э.л.с./ кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F-27F)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.532-7 - 2250 э.л.с./ кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-200, F.27-400, F.27-500, F-27J, F-27M, FH-227, FH-227B)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.536-7R - 2140 э.л.с./ 1596 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором, серии с 1982 года снабжены системами снижения шума (F.27-500, F.27-600)
- Rolls-Royce RDa.7 Dart Mk.552 - 2210 э.л.с./ 1648 кВт, - турбовинтовой двигатель с трёхступенчатой центробежной турбиной и двухступенчатым редуктором (F.27-500)

Винт Dowty Rotol диаметром 3,5 м четырёхлопастный изменяемого шага и постоянной скорости вращения. Топливные баки интегральные в отъёмных частях крыла, стандартный объём 5136 л. Дополнительно в крыле могут устанавливаться баки на 2290 л и ещё два бака на 950 литров подвешиваться под крылом.

Шасси - убираемое трёхопорное с носовым колесом. Система уборки пневматическая. Стойки с масляно-воздушной амортизацией. На основных опорах два колеса, убираются назад в гондолы двигателей. Передняя одноколёсная опора убирается вперёд в негерметичный отсек. Давление в шинах основных колёс - 5,62 кг/см2, в носовом 3,87 кг/см2, на основных колёсах воздушные тормоза с автоматической системой противоскольжения Dunlop Maxaret. Колея колёс основных опор - 7,20 м. По заказу устанавливались более прочные шасси Dowty Rotol с двухступенчатыми масляными амортизаторами для посадок на необорудованные площадки.

Системы - система герметизации и кондиционирования Garrett-AiResearch, противообледенительная пневматическая система Kleber-Colombes, пневматическая система Dunlop для уборки шасси, управления рулением переднего колеса, и тормозами с давлением 239 кг/см2. Система электроснабжения Bendix с двумя генераторами постоянного тока на 28 В 375 А с приводом от двигателей. Также сети переменного тока 115 В 400 Гц с преобразователями постоянный ток - переменный ток, и 120/208 В 15 кВА с генераторами от двигателей для противообледенительной системы и системы отопления. два никель-кадмиевых аккумулятора 24 В 40 Ач.

Приборы и оборудование - УКВ приёмопередатчик, КВ приёмопередатчик, УКВ навигационная система, инструментальная система посадки ILS, маркерный радиомаяк, гирокомпас, система внутренней связи, на поздних сериях также устанавливался автопилот Smiths или Sperry SPZ-600 и метеорадар Bendix.

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Fokker F27:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Fokker F27? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Fokker F27 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на Fokker F27, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Fokker F27 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

Fokker F27 Friendship — двухдвигательный турбовинтовой пассажирский самолет региональных авиалиний. Создан компанией Fokker  в Нидерландах в 1955 году.

схема Fokker F27

В 1950 году голландская компания «Фоккер» приступила к разработке нового пассажирского самолета для местных воздушных линий, рассматривавшегося в качестве замены Дуглас DC-3.

Новая машина проектировалась под турбовинтовые двигатели «Роллс-Ройс Дарт» британского производства и изначально была рассчитана на 32 пассажира. Внешне самолет, получивший обозначение F-27 «Френдшип», весьма напоминал советский Ан-24 (или, учитывая сроки создания, это Ан-24 походил на своего голландского собрата): высокорасположенное крыло, два двигателя в мотогондолах под ним и длинные основные стойки шасси, убираемые в мотогондолы. Первоначально выпускались два пассажирских варианта — F-27-100 и F-27-200.

грузовой самолет Fokker F27

авиаперевозка грузов Fokker F27

Габариты салона
Размах крыльев (м) 29.00
Размер самолета
Длина (м) 23.56
Высота: (м) 8.70
Основные характеристики
Модель Fokker F27
Крейсерская скорость (км/ч) 463
Максимальная высота полета (м) 6095
Максимальный взлетный вес (кг) 20412
Дальность полета (км) 1001

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо