Аренда грузового самолета Ильюшин Ил-62
- Производитель: Ильюшин
- Доступность: Готов к полёту
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic — «классический») — первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. По уровню технического совершенства соответствует турбореактивным пассажирским самолётам «второго поколения».
Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвертая двухколесная задняя опора шасси используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении. Компоновка самолета такова что центр тяжести пустого самолета находится позади основных опор шасси.
Ил-62 стал первым отечественным самолетом, на котором был применен реверс тяги двигателей, но применение реверса на Ил-62 возможно до касания ВПП, что может привести к лётномоу проишествию или катастрофе.
Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Ильюшин Ил-62:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Ильюшин Ил-62? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Ильюшин Ил-62 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на Ильюшин Ил-62, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Ильюшин Ил-62 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Четырехдвигательный Ил-62 спроектированный в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году, стал первым советским пассажирским реактивным самолетом дальнего радиуса действия. Он был создан в качестве замены турбовинтового пассажирского самолета Ту-104, для межконтинентальных рейсов. На первый взгляд он похож на британский Vickers VC-10. Но это был очень успешный самолет который превзошел VC-10. А в маркировке НАТО этот самолет получил обозначение «Classic».
Благодаря проведенным расчетам и аэродинамическим исследованиям стало возможным оптимизировать форму крыла. Удалось в крыле и по всему самолету сочетание высоких летно-технических характеристик, влияющих на уровень безопасности. Произошло это благодаря компоновке крыла и отработанной системе взаимодействия с мотогондолами. Важным фактом стал переход на ручное (прямое) управление.
Система САУ стала первой резервированной системой, установленной на Ил-62. Она обладала повышенной безопасностью и надежностью, что в свою очередь было необходимым для пользования самолетом в посадочных минимумах второй и третьей категорий. Усиливалась она специально разработанной аппаратурой для выполнения автоматического приземления тяжелого самолета.
При создании Ил-62 ОКБ Ильюшина и ЦАГИ проводили множество разных лабораторных испытаний на выносливость и прочность. Они позволили открыть много возможных проблем, которые в свою очередь были решены сразу же. В итоге получился самолет, меньший весом, чем его заграничные оппоненты, а размер крыльев и весовая отдача стали значительно больше.
Стреловидность крыла, помимо положительных качеств, имеет нежелательное свойство – ухудшение поперечной управляемости, в особенности на больших углах. Поэтому конструкторы придумали установить на передней кромке крыла особой формы наплыв в виде клюва. Помимо решения основной задачи, этот «клюв» позволил добиться отличных показателей поперечного момента по всей области радиуса углов, и, соответственно, клюв стал исполнять роль аэродинамической перегородки.
При создании проекта конструкции Ил-62 инженеры искали все возможные варианты для облегчения веса самолета. Элементарным решением был переход с электросистемы постоянного тока (напряжение 27 В) на систему переменного тока (напряжение 220 В). В результате инженеры и технологи получили более надежную электросистему и уменьшение веса на 600 килограммов.
Благодаря заднему расположению двигателей во всех кабинах стало меньше шума. Также это повлияло на повышение уровня безопасности, поскольку двигатели были на большом расстоянии от топливных баков (уменьшилась допустимость возникновения пожара). А во время грубой посадки двигатели не повредятся об асфальт или землю. Но существует и минус данной компоновки − это смещение центра масс. Разработчикам пришлось утяжелить крылья и удлинить носовую часть самолета. В КБ Кузнецова специально для этого самолета создали двигатели НК-8 (тяга – 9500 кгс) и более модернизированный вариант НК-8-4 (увеличенная тяга 10 500 кгс). Двигатель оказался на удивление легким и надежным, потому что в конструкции использовали титановые сплавы, а все агрегаты были расположены в донной части двигателя.
Правда, по проекту и испытаниям этот двигатель также был тяжелым. Решено было монтировать двухконтурный Д-30КУ, сконструированный П. Соловьевым (тяга 11 000 кгс). Двигатель расходовал мало топлива и имел реверсное устройство. Вне зависимости от диаметра новых двигателей их легко установили на гондолы, и при этом не пришлось увеличивать их миделя. Параллельно этому были усовершенствованы аэродинамические формы гондол, что привело к улучшению крейсерских режимов полета. Именно на Ил-62 впервые в СССР применили систему, реверсирующую тягу двигателей, которая позволила совершать посадку на ВПП при неблагоприятных метеоусловиях и обледенениях. Дистанция пробега тоже уменьшилась.
Ил-62 – это моноплан с низкорасположенными стреловидными крыльями, с вмонтированным вверху над килем стабилизатором, двигателями, присоединенными на пилонах в корме фюзеляжа и с трехопорной системой шасси. Весь фюзеляж представлен в виде монокока эллиптического сечения. Варианты компоновки имеют одно существенное отличие – количество мест (186, 168 и 138). Также есть кабины для 5 членов экипажа, кухня, гардероб, 5 туалетных комнат и два служебных отсека, передний и задний.
Крылья трехлонжированые, моноблочной конструкции, укреплены панелями из прессованных заготовок. Хвостовая и носовая части крыла представлены в виде стандартных клепаных конструкций. На всех элеронах и рулях установлено по 2 триммера. Закрылки и интерцепторы создают режим крутого планирования и сокращают пробег посадки. А благодаря специальному электромеханизму с наличием двух двигателей меняется угол установления стабилизатора.
Баки-отсеки для топлива находятся в крыле, четыре основных и три дополнительных, из которых топливо перекачивается с помощью электронасосов. У каждого двигателя свой расходный отсек. Для дренажирования баков имеется дренажная дополнительная система. Система аварийного топливного слива работает благодаря 7 электронасосам. На концах крыльев присутствуют отверстия сливных труб. В топливные баки вмещается не менее чем сто тысяч литров керосина.
Шасси Ил-62 складывается из двух основных опор по четыре колеса. Передняя опора – два колеса, и присутствует дополнительная хвостовая. Передней можно управлять и тормозить. На основной опоре смонтированы мощные дисковые тормоза. Также присутствует и дополнительная система торможения в аварийных случаях. В свою очередь гидравлика тоже делится на основную и вспомогательную. Основная гидравлическая система отвечает за выпуск и уборку шасси, стояночную и основную системы тормозов, управление передней опорой и управление стеклоочистителями и интерцепторами.
Во время полета от обледенения защищает специальная система. Он не дает покрыться льдом носкам крыльев, оперениям, воздухозаборникам, двигателям, переднему стеклу кабины экипажа и форточкам. К этой и другим системам электричество подается с помощью четырех генераторов переменного тока. Механизм постоянного тока питается от основной системы. Сам запуск двигателя провоцируется сжатым воздушным потоком от ТА-6 (бортовой турбоагрегат). Когда самолет находится на земле, ТА-6 производит электроэнергию для подпитки бортовой сети. По тому же принципу работает подача свежего воздуха к кабине экипажа и в салон.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 43.20 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 53.12 |
Высота: (м) | 12.35 |
Основные характеристики | |
Модель | Ильюшин Ил-62 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 14000 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 160000 |
Дальность полета (км) | 9780 |