Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Астана:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда грузового самолета Lockheed L-100-30 Hercules

Аренда грузового самолета Lockheed L-100-30 Hercules

  • Производитель: Lockheed
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Самолет оборудован встроенными системами погрузки-разгрузки, пандусами и механизмом реверса тяги, что позволяет эксплуатировать его без буксировки хвостом вперед. L-100-30 Hercules идеально подходит для транспортировки грузов в удаленные и труднодоступные пункты назначения. Он также способен взлетать и садиться на коротких взлетно-посадочных полосах и на неровном грунте.

фото Lockheed L-100-30 Hercules

Развитие

В 1959 году Pan American World Airways заказал 12 из Локхида GL-207 Супер Геркулес будет доставлен к 1962 году, будет оснащен четырьмя 6000 eshp Allison T56 турбовинтовых. Супер Геркулес должен был быть 23 футов 4 дюйма (7,11 м) длиннее , чем C-130B; вариант питается от 6,445 eshp Rolls-Royce Tynes и реактивным двигателем вариант с четырьмя Pratt & Whitney JT3D-11 турбовентиляторных также были в стадии разработки. Оба Pan American и Slick Airways (который заказал шесть) отменили свои заказы и другие варианты не развивались исследований прошлого дизайна.

Lockheed решила выпустить коммерческий вариант , основанный на демилитаризованную версию C-130E Hercules . Прототип L-100 (зарегистрированный N1130E) первый полет 20 апреля 1964 года , когда он осуществил 1-часовой, 25-минутный полет. Сертификат типа был награжден 16 февраля 1965 года Двадцать один самолет производства тогда были построены с первой доставкой Continental Air Services 30 сентября 1965 года.

Медленные продажи привели к разработке двух новых, более длинных версий, L-100-20 и L-100-30, оба из которых были крупнее и более экономичны , чем оригинальная модель. Поставки составили 114 самолетов, с производства окончания в 1992 году Несколько L-100-20 самолетов эксплуатировались на регулярных грузовых рейсов по Delta Air Lines между 1968 и 1973 годами.

Обновленный гражданский версия Lockheed Martin C-130J -30 Супер Геркулес был в стадии разработки, но программа была размещена на неопределенный срок в 2000 году , чтобы сосредоточиться на военной разработки и производства. 3 февраля 2014 года, Lockheed Martin официально возобновил программу LM-100J, заявив , что планирует продать 75 самолетов. Lockheed видит новый LM-100J в качестве идеальной заменой для существующих гражданских L-100 флотов.

Запускающая для LM-100 Дж будет Pallas авиации, с 2019 года они будут работать два самолета из Форт - Уорт Альянса аэропорта в Соединенных Штатах.

самолет Lockheed L-100-30 Hercules

транспортный самолет Lockheed L-100-30 Hercules

Для размещения бортоператора в кабине экипажа на входной двери устанавливается откидное сиденье с привязными ремнями, которое, при необходимости, можно использовать для размещения лоцмана (обязанности бортоператора в этом случае выполняет бортмеханик самолета).

Транспортная кабина имеет габариты, оптимизированные по размерам основного потока перевозимых грузов, и позволяет перевозить грузы в контейнерах и спакетированные на жестких поддонах, нестандартные (тюки, бочки и др.) грузы, а также несамоходную и самоходную колесную технику (автомобили типа УАЗ, РАФ, "Джип-С47" АРО-240 и др.)

Проем грузового люка закрывается рампой, которую можно спускать на землю и использовать в качестве трапа, либо сдвигать вперед под фюзеляж, что обеспечивает удобство загрузки самолета непосредственно с кузова автомобиля.

Погрузка и разгрузка грузов, спакетированных на поддонах. грузов в контейнерах и прочих производится с помощью бортового погрузочного устройства грузоподъемностью 2500 кгс (24.5 кН). Погрузка и разгрузка самоходной техники производится своим ходом. а несамоходной колесной техники - с помощью тягача и тросового погрузочного устройства.

Большая тяговооруженность, наличие на самолете вспомогательной силовой установки для автономного запуска двигателей и бортовых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, высокое расположение двигателей и конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных грунтовых, галечных, ледовых, заснеженных аэродромов укороченных размеров с прочностью покрытия не менее 8 кгс/см2 (800 кПа) и выше.

Установленное на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты самолета на оборудованных трассах во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60x800 м).

Самолет прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно-техническим составом средней квалификации.

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Lockheed L-100-30 Hercules:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Lockheed L-100-30 Hercules? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Lockheed L-100-30 Hercules можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на Lockheed L-100-30 Hercules, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Lockheed L-100-30 Hercules для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

Успехи на военной службе обеспечили тактическому транспортнику фирмы "Lockheed" значительный спрос на рынке коммерческих перевозок, пригодилась неприхотливость самолета к состоянию аэродромов.

С началом войны в Корее недостатки летавших тогда военно-транспортных самолетов стали очевидными. 2 февраля 1951 года ВВС США предложили американским авиастроителям разработать перспективный средний транспортный самолет. Требовалось перебрасывать за рейс до 90 солдат на расстояние до 3200 км или груз массой до 13 600 кг на менее длинных маршрутах. Предполагалось, что самолет будет работать с коротких и плохо подготовленных ВПП, на минимально возможных скоростях десантировать людей и грузы.

схема Lockheed L-100-30 Hercules

Свои проекты "Boeing", "Douglas", "Fairchild" и "Lockheed" представили всего через два месяца. 2 июля победителем объявили "Lockheed". 10 февраля 1953 года ВВС США заказали семь самолетов. Первый из двух прототипов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 года. Головной самолет серии - С-130А - выполнил первый полет 7 апреля 1955 года, поставки ВВС США начались в декабре следующего года. "Lockheed" разработала несколько модификаций базовой модели, но попытки продвинуть самолет на гражданский рынок успеха не имели, пока эксплуатация военных С-130 не привлекла внимание авиакомпаний.

21 апреля 1964 года гражданский демонстратор Модель 382 наглядно показал потенциал самолета - выполнил 25-часовой полет. Сертификат FAA был получен 16 февраля 1965-го. 30 сентября первый L-100 передали авиакомпании "Continental Air Services", самолет-демонстратор использовался "Alaska Airlines" с 8 марта на условиях аренды у производителя. До конца года L-100 также получила "Zambia Air Cargoes". К 1967 году, когда началось проектирование нового варианта, "Lockheed" выпустила 21 L-100 (Model 382В), их получили "Delta Air Lines", "Interior Airways", "Pacific Western Airlines" и "Pakistan International Airlines".

На L-100-10 вместо ТВД D22 установили более мощные ТВД D22A (по 4500 л. е.), но заказов на данную модель не поступило. Конструкторам пришлось искать пути повышения экономичности. Так появился L-100-20 (Model 382Е и 382F) с увеличенным на 22,9 м3 объемом кабины - за счет удлинения фюзеляжа на 8 м. Максимальная взлетная масса осталась прежней - 70308 кг. Была предусмотрена возможность установки ТВД D22 или D22A. В тип L-100-20 переоборудовали самолет-демонстратор, в таком виде он летал с 19 апреля 1968 года. Сертификат FAA был получен 4 октября, через неделю началась эксплуатация в "Interior Airways" на нефтяных месторождениях в Арктике.

Новый вариант имел такой успех, что помимо 25 вновь построенных машин в L-100-20 конвертировали восемь L-100. Только две новые машины оснастили ТВД D22, все остальные по желанию заказчиков получили D22A. Семь L-100-20 позже переделали в L-100-30 для перевозки из Англии в Калифорнию двигателей Rolls-Royce RB211 лайнеров Lockheed TriStar. На L-100-30 фюзеляж удлинили еще на 2,03 м, увеличив объем кабины на 171,5 м3. В ходе доработок с самолетов сняли военное оборудование вроде креплений ракетных ускорителей JATO, заделали двери для десанта и задние иллюминаторы в грузовой кабине.

грузовой самолет Lockheed L-100-30 Hercules

авиаперевозка грузов Lockheed L-100-30 Hercules

Первый полет L-100-30 (Model 382G) выполнил 14 августа 1970 года. Сертификация FAA состоялась 7 октября, рейсы в "Saturn Airways" начались в декабре. Кроме семи конвертированных самолетов, "Lockheed" построила 65 новых L-100-30, включая пять летающих госпиталей L-100-30HS для Саудовской Аравии.

"Hercules" эксплуатируется почти во всех уголках земного шара. Основное назначение - перевозка тяжелых грузов. В малонаселенных местностях, особенно в Африке и Южной Америке, востребована способность самолета базироваться на короткие ВПП. В районах стихийных бедствий "Hercules" сбрасывают гуманитарную помощь на парашютах.

Крупнейшим коммерческим оператором "Hercules" являлась американская "Southern Air Transport", парк насчитывал 18 бортов. Самолеты компании использовались по всему миру, в частности, для тушения пожаров на нефтепромыслах. "Safair" из ЮАР владеет 16 самолетами. В интересах разработчиков месторождений углеводородов летают Hercules индонезийской "Pelita Air Services", кроме того, самолеты компании перевезли почти полмиллиона человек по программе переселения - до 128 в каждом рейсе.

Несколько попыток расширения коммерческой ниши "Hercules" были предприняты в 1980-е годы, но безрезультатно. Проектировались сугубо грузовые самолеты с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, известные как L-100-50,100-местный L-100-30PX, грузопассажирский L-100-30QC с палетами кресел и возможностью погрузки через хвостовую рампу, а также L-100-30C Combi. Перспективным считался "урезанный" L-100 с крылом меньшего размаха и двумя ТВД Allison 501-D22D мощностью по 4591 л. е., но и его постигла судьба вышеперечисленных вариантов - заказчиков не нашлось.

Выпуск военных Hercules продолжается, а производство гражданских прекращено в конце 1980-х после постройки 111 самолетов. В 2009 году в коммерческой эксплуатации находилось 36 "цивильных" машин и некоторое количество бывших военных. 35 гражданских Hercules числятся на вооружении ВВС разных стран, хотя пять ливийских самолетов, скорее всего, были уничтожены в 2011 году.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 40.40
Размер самолета
Длина (м) 34.35
Высота: (м) 34.35
Основные характеристики
Модель Lockheed L-100-30 Hercules
Крейсерская скорость (км/ч) 541
Максимальная высота полета (м) 7000
Максимальный взлетный вес (кг) 70300
Дальность полета (км) 2470

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо