Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Нур-Султан:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда грузового самолета Mil Mi-26

Аренда грузового самолета Mil Mi-26

  • Производитель: Mil
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Если не считать опытных экземпляров В-12, Миль Ми-26 "Хало" ("Halo" - ореол, сияние) является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Он появился в начале 1970-х гг. и первоначально разрабатывался для обеспечения Аэрофлота машинами, способными перевозить грузы в необжитые регионы страны.

фото Mil Mi-26

Проектирование вертолета большой грузоподъемности потребовало создания совершенно нового несущего винта и системы трансмиссии. Первый парящий полет опытный экземпляр В-26 совершил 14 декабря 1977г. Его общая внешняя компоновка была аналогична вертолету Миль Ми-6 большой грузоподъемности; несущий винт был меньшего диаметра, но с восемью лопастями; силовая установка имела вдвое большую мощность, что позволило увеличить полезную нагрузку на 66% по сравнению с вертолетом Ми-6. Это было продемонстрировано 3 февраля 1982г., когда в числе прочих рекордов новый аппарат поднял общий вес (вертолет плюс полезная нагрузка) 56768,8 кг (121153,8 фунта) на высоту 2000 м (6560 футов). Доводка вертолета "Хало" завершилась в 1983г.; к 1985 году аппарат был введен в гражданскую и военную эксплуатацию. С того времени построено около 70 машин. Серийный вариант с экипажем из 5 человек может перевозить до 85 экипированных солдат с боевой амуницией или две боевые машины пехоты. Предполагается, что новый вариант будет иметь силовую установку увеличенной мощности, лопасти винта из композиционного материала и увеличенную до 22000 кг (48500 фунтов) полезную нагрузку.

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Mil Mi-26:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Mil Mi-26? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Mil Mi-26 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на Mil Mi-26, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Mil Mi-26 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

12 января 1985 г. в серийное производство была запущена гражданская версия вертолета, получившая обозначение Ми-26Т. Демилитаризованный вариант отличался от военного собрата прежде всего навигационным оборудованием, на нем не устанавливались устройства выброса ЛТЦ и шкворневые установки для стрелкового оружия." Был существенно расширен состав оборудования, призванного повысить возможности машины при работе с грузами на внешней подвеске. Так, система азимутальной ориентации груза (САОГ) обеспечивает его фиксирование в оптимальном положении при транспортировке и ориентирование на висении. Система гашения колебаний через автопилот парирует возможную раскачку груза. Весоизмерительное электронное устройство позволяет определять массу груза на режиме висения с точностью до ╠ 1%, а электрозамки ДГ-65 или ВТДГ-20 дают возможность отцеплять его без такелажника. Система внешней подвески, оснащенная специальной оснасткой типа ╚Спрендер╩, обеспечивает транспортировку стандартных морских контейнеров без участия такелажников. Универсальная стабилизирующая платформа (УСП) позволяет увеличить скорость транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов (типа домика, контейнера, трубы) на внешней подвеске до 200 км/ч и уменьшить расход топлива на 30 и 50%. Кроме того, в арсенал Ми-26Т вошли автоматический трубный захват для работы с трубами большого диаметра и грузозахват для транспортировки древесины в горных районах.

схема Mil Mi-26

Естественным шагом при модифицировании вертолета стало развитие его потенциала выполнения строительно-монтажных работ. В ОАО ╚Роствертол╩ предложили вариант, получивший обозначение Ми-26ТМ и оснащенный дополнительной легкосъемной кабиной пилота-оператора. Предусматривается две версии такой модернизации. Вместо демонтированного трапа и створок грузолюка может устанавливаться задняя кабина с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или снизу центральной части фюзеляжа между шпангоутами ╧3-5 может подвешиваться кабина с механической системой управления. Дополнительная кабина оборудована приборной доской, органами управления вертолета, вентилятором, стеклоочистителями, сиденьем с регулируемой спинкой, системой аварийного сброса боковых блистеров. Пилот-оператор располагается на своем рабочем месте лицом против полета. Опытная машина, оснащенная подвесной кабиной, впервые поднялась в воздух 13 ноября 1992 г., а машина с задней кабиной - 15 октября 1993 г. В Москве инициативу ростовчан поддержали лишь в 1997 г., когда МВЗ предложил Ми-26ПК, у которого на месте левой передней двери разместили боковую кабину пилота-оператора с механической системой управления.

Очевидно, некоторую пассивность милевцев в этом вопросе можно объяснить тем, что на МВЗ давно существует проект тяжелого вертолета-крана Ми-26К с экипажем из 6 человек. Используя опробованную на Ми-10 идею и решения, отработанные американцами на S-64 (СН-54), специалисты фирмы решили ╚обрезать╩ фюзеляж, сделав его более тонким, а также изменить конструкцию основных опор шасси. Максимальная взлетная масса машины должна была составить 54 т, максимальная коммерческая нагрузка - 25 т, крейсерская скорость с грузом на внешней подвеске - 200 км/ч, дальность полета с нагрузкой 17 т- 520 км, статический потолок - 1800 м. Развернуть серийное производство Ми-26К планировали в 1996 г., однако до настоящего времени не построен даже опытный образец.

В Аэрофлот Ми-26Т начали поступать в 1986 г. Первый прибыл в Тюменское авиапредприятие после испытаний в ГосНИИ ГА. Вначале гражданские летчики переучивались на Ростовском заводе, а с 1987 г. - в Кременчугском училище гражданской авиации. Это учебное заведение получило два Ми-26, на которых до конца 1989 г. подготовило сотни командиров, вторых пилотов, штурманов, бортинженеров и бортоператоров. После того, как вертолеты вылетали межремонтный ресурс, они были направлены на Конотопский ремзавод, где находятся и поныне.

При использовании в гражданских целях как нельзя кстати пришлись возможности Ми-26 по доставке крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Многие операции стали уникальными, получили широчайшую известность в мире и самым благоприятным образом сказались на репутации вертолета. Вспомним некоторые из них. Одна из первых -транспортировка зимой 1986 г. планера Ту-124Ш массой около 18 т с аэродрома Чкаловский на территорию городка Щелково-2, выполненная экипажем во главе с С.Сугушкиным. В 1988 г. на Кавказе Ми-26Т Кременчугского училища, который пилотировали командир О.В.Мариков и главный инспектор главной инспекции по безопасности полетов Г.Ф.Ленок, поднял совершивший аварийную посадку в горах на высоте 3100 м Ми-8 и доставил его в Тбилиси. И в дальнейшем Ми-26 неоднократно перевозил своих небесных собратьев, в том числе Ми-10 и Ми-6. А однажды вертолет ╚Роствертола╩ эвакуировал Бе-12, принадлежавший ТАНТК им. Г.М.Бериева, с места вынужденной посадки на севере Ростовской области в Таганрог.

грузовой самолет Mil Mi-26

авиаперевозка грузов Mil Mi-26

самолет Mil Mi-26

Проводились подобные операции и за рубежом. Так, интереснейшую работу выполнил в октябре 1994 г. экипаж Ми-26Т ухтинского отряда ГА во главе с А.Фатеевым во время экспедиции в Папуа-Новую Гвинею. Авиаторы получили задание вытащить из болота американский ╚Бостон╩ (╧39436) и перевезти его в порт Мананг. Самолет во время второй мировой войны входил в 13-ю бомбардировочную эскадрилью США, был подбит японцами в 1945 г., совершил вынужденную посадку на ╚брюхо╩ и теперь предназначался для музея ВВС Австралии. Его обвязали широкими пластиковыми лентами и подцепили к системе внешней подвески вертолета. Когда трос натянулся, весоизмерительное устройство показало 13 т, а когда самолет покинул болото -11 т. При наборе высоты ╚Бостон╩ развернулся на 30-40╟ вправо от направления полета, однако при достижении скорости 110 км/ч он выровнялся и был благополучно доставлен к месту. Полет выполнялся в сопровождении S-70 Black Hawk, с которого велась видеосъемка.

Не менее эффектно действовал Ми-26Т и в роли летающего крана. Например, в октябре 1995 г. в горах Осетии был установлен монумент, который вертолет доставил к месту монтажа за 50 км. В декабре того же года сотни ростовчан наблюдали установку 30-метровой 16-тонной вышки ретранслятора на крышу центрального телеграфа. Операция с использованием обычных кранов заняла бы около 2-х месяцев и стоила бы гораздо дороже. Не менее уникальная операция прошла в Дербенте, где с помощью ╚двадцать шестого╩ смонтировали 176-метровую телебашню на холме высотой в 700 м. В 1997 г. Ми-26Т, принадлежащий НПК ╚ПАНХ╩, работал на строительстве линии ЛЭП в Краснодарском крае, где с июля по октябрь установил 120 высоковольтных опор.

В том же году вертолет снова внес свой вклад в монументальное искусство. На сей раз он использовался в Германии при перевозке из Ростока в Берлин архитектурной композиции массой 11 т и диаметром 8 м. Немало интересных операций на счету Ми-26ТМ уже упоминавшейся в этой статье южнокорейской фирмы Samsung Airspace Ltd. Это и установка 8-тонного контейнера коммуникационной антенны PCS на вершине горы Сигуе, транспортировка на внешней подвеске 15-тонного экскаватора, огромной статуи Будды и живого дерева весом 14 т, которое решили пересадить за 60 км. Отметим работу Ми-26ТС, приобретенного еще одной зарубежной компанией. В 1997 г. кипрская фирма ╚Натшелл╩ взяла вертолет в лизинг и на следующий год провела с его помощью доставку и установку деревянных домов, производимых в Дрездене. При этом Ми-26 пришлось возить по воздуху ╚кубики╩ габаритами 10x8x3 м и весом 16-19 т на расстояние 150 км.

Как и военным, гражданским Ми-26Т довелось поучаствовать в миротворческих миссиях ООН. 8 декабря 1992 г. ╚Роствертол╩ подписал контракт на оказание авиауслуг по выполнению миротворческой миссии ООН в Камбодже. 8 июля 1993 г. аналогичный контракт подписали по работе в Сомали и Бурунди. С 6 декабря 1999 г. по 31 марта 2000 г. Ми-26 краснодарского НПК ╚ПАНХ╩ работали в рамках миссии ООН в Восточном Тиморе. Вертолеты были оценены, как очень крепкие и способные работать в труднейших условиях. В качестве недостатков отмечались несоответствующая западным стандартам авионика и отсутствие роликовых дорожек, что создает проблемы при загрузке поддонов и контейнеров.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 32
Размер самолета
Длина (м) 40
Высота: (м) 8.14
Основные характеристики
Модель Mil Mi-26
Крейсерская скорость (км/ч) 295
Максимальная высота полета (м) 4600
Максимальный взлетный вес (кг) 56000
Дальность полета (км) 1952

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо