Аренда частного вертолета Bell 222
- Производитель: Bell
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Bell 222 / 230 — гражданский вертолёт. Тип: коммерческий лёгкий вертолёт. Проектирование вертолёта началось в 1972. Первый полёт опытного вертолёта прошел 13.08.1976. Сертификат получен 20.12.1979. Серийное изготовление начато в 1980. Суммарно построено 237 вертолётов Белл222/230 различных вариантов.
Белл222 приобрел широкую популярность после съёмок в сериале «Воздушный волк». Также было сделано много компьютерных и видеоигр по тематике сериала с его участием.
Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете Bell 222? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Bell 222 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Bell 222 - первый гражданский легкий двухдвигательный вертолет американской постройки - предназначался преимущественно для рынка корпоративных машин, хотя использовался в полиции и для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Однако с коммерческой точки зрения проект оказался почти провальным - за 10 лет (до 1989 года) было построено всего 188 вертолетов
Bell 222 имеет традиционную для вертолетов такого класса конструкцию, в которой широко используются легкие сплавы
Доступ к отсеку авионики осуществляется через откидывающийся носовой обтекатель. Хвостовое оперение - с верхним и нижним килями стреловидной формы, стабилизатор с концевыми шайбами смонтирован на середине хвостовой балки. В нижней части фюзеляжа имеются свободнонесущие наплывы небольшого размаха, которые имели профиль крыла и создавали небольшую подъемную силу во время прямолинейного горизонтального полета, помогая тем самым несущему винту. Кроме того, в них находятся топливные баки и основные опоры трехколесного шасси в убранном положении. Шасси - трехопорное, с хвостовым костылем, носовая и основные опоры оснащены гидроприводами и убираются вперед по полету. Носовая опора - с самоориентирующимся колесом,способным поворачиваться на 360╟
Вертолет имеет двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром и упругими титановыми пластинами. Крепление лопастей осуществляется посредством конических эласто-мерных подшипников. В общем горизонтальном шарнире использованы радиальные эластомерные подшипники. При изготовлении лопастей несущего винта применены нержавеющая сталь и композиты - стекловолокно и материал "Nomex". Рулевой винт - двухлопастный, с полужестким креплением лопастей, которые также выполнены из нержавеющей стали. Силовая установка включает два турбовальных двигателя Lycoming, установленных над кабиной и развивающих взлетную мощность 684 л. с. каждый. Топливо размещено в пяти мягких баках
В базовом варианте вертолет вмещает экипаж из двух человек и может брать на борт шесть пассажиров, в случае необходимости можно установить два дополнительных пассажирских кресла. За кабиной имеется багажный отсек объемом 1,05 м3
Конструкция вертолета.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом/ двумя ГТД и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический полумонококовой конструкции. В носовой части расположен отсек с радионавигационным и электронным оборудованием. Кабина экипажа двухместная, по обе стороны имеются по одной двери для каждого летчика. Пассажирская кабина с размерами 2.16 х 1.47 х 1.45м и объемом 3.67м3 оборудована двумя рядами кресел, по три в каждом ряду, а при повышенной плотности могут устанавливаться семь кресел. В административном варианте с повышенной комфортабельностью в кабине установлены два кресла и диван на трех пассажиров. При удалении сидений и багажного отсека длина кабины увеличивается до 3.8м, в ней могут устанавливаться двое носилок и сиденья для 3-4 санитаров. Пассажирские сиденья рассчитаны на скорость снижения 9м/с и вертикальные перегрузки до 20. По бокам фюзеляжа имеются обтекатели главных стоек шасси, выполненные в виде крыла малого удлинения с профилем NACA 0035, углом заклинения 5╟ и углом поперечного V 3╟12'. Хвостовая балка монококовой конструкции, на ней установлены рулевой винт и стреловидное вертикальное оперение, размеры и кривизна профиля которого обеспечивают возможность продолжения полета в случае выхода из строя рулевого винта. Стабилизатор прямоугольной формы в плане, снабжен концевыми шайбами. Размах стабилизатора 2.83м, хорда 0.56м.
Шасси убирающееся, трехопорное, с передним самоориентирующимся колесом. Главные опоры с масляно-воздушными амортизаторами, убираются в обтекатели. Пневматики главных колес имеют давление 0.52мПа, носовое колесо 0.41мПа. Колея шасси 2.75м, база 3.71м.
Несущий винт двухлопастный с общим горизонтальным шарниром и упругими титановыми пластинами. Крепление лопастей осуществляется посредством конических эластомерных подшипников. В общем горизонтальном шарнире использованы радиальные эластомерные подшипники. Профиль лопасти Вортман 090, относительная толщина 0.08, хорда 0.66м, окружная скорость концов лопастей 212м/с. Лопасти прямоугольной формы в плане, с суженными законцовкой и комлевой частью.
Рулевой винт диаметром 2.1м, двухлопастный, с полужестким креплением лопастей. Лопасти выполнены из нержавеющей стали, профиль лопасти имеет большой критический угол атаки. В горизонтальном шарнире используются игольчатые подшипники, в осевом ≈ двойные "сухие" сферические подшипники. Относительная толщина профиля лопасти 0.08, хорда 0.25м, окружная скорость концов лопастей 185м/с.
Силовая установка из двух ГТД, установленных за главным редуктором. Каждый ГТД имеет свои встроенные маслосистему, систему управления и противопожарную систему. Имеется ограничитель крутящего момента и система распределения мощности. Воздухозаборники снабжены пьшезащитными устройствами.
Трансмиссия состоит из главного редуктора, двух приводных валов, идущих от двигателя к главному редуктору, двух муфт свободного хода, приводного вала рулевого винта и хвостового редуктора. Скорость вращения выходного вала двигателя 9265об/мин, скорость вращения приводного вала рулевого винта 3298об/мин. Главный редуктор рассчитан на передачу полной мощности одного двигателя в случае отказа другого. Подвеска главного редуктора к фюзеляжу осуществляется посредством системы "Нодаматик", снижающей уровень вибраций, передаваемых на фюзеляж.
Топливная система состоит из четырех мягких баков, обладающих высокой прочностью при действии ударных нагрузок и образующих две автономные топливные системы. Два бака расположены за пассажирской кабиной и два ≈ в боковых обтекателях. Бак в крыше и бак в обтекателе образуют систему, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель. Емкость баков 715л, могут быть установлены дополнительные топливные баки емкостью 225л.
Система управления с гидравлическими бустерами; дублированная: одна питает бустера, другая бустера и подсистему шасси. Давление в гидросистеме 10.3МПа, производительность 15л/мин. Электрическая система со сдвоенными генераторами и преобразователями и никель-кадмиевой батареей.
Электронное оборудование для полета по приборам, стандартное, имеется цифровая автоматическая система управления, автопилот и метеорологическая РЛС.
Ресурс лопастей и втулки несущего винта, системы управления полетом 5000ч; двигателя - 2400ч.
Основные характеристики | |
Полезная нагрузка | 10 пассажиров |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | Bell 222 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 259 |
Максимальная высота полета (м) | 4815 |
Дальность полета (км) | 532 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 10 |