Аренда частного самолета Bombardier Challenger 300
- Производитель: Bombardier
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Bombardier Challenger 300 представляет собой пассажирское воздушное судно повышенной комфортности, предназначенное в первую очередь для использования в секторе деловой авиации. Разработки самолёта Bombardier Challenger 300 начались в конце 90-х годов прошлого века, и первоначально планировалось использоваться самолёт в качестве небольшого пассажирского воздушного судна, вместимостью до 20 человек, однако впоследствии, самолёт был переклассифицирован в разряд деловой авиации.
Впервые проект самолёта Bombardier Challenger 300 был представлен на проходившем в 1999 году международном авиасалоне в Ле-Бурже, чем вызвал массу положительных отзывов у бизнесменов из различных стран мира, поскольку благодаря своим техническим характеристикам, новый самолёт превосходил ряд уже имеющихся аналогов. Первый полёт самолёта Bombardier Challenger 300 состоялся в 2001 году, а спустя ещё три года, новое воздушное судно начало эксплуатироваться первыми заказчиками, среди которых выступали представители бизнес-сектора Канады, США и ряда стран Европы.
Учитывая, что спустя некоторое время самолёты-бизнес-класса весьма быстро проектировались, примерно в течении 7 лет, интерес к Bombardier Challenger 300 практически полностью пропал, однако, воздушные суда выпускаются до сих пор. За всё время выпуска, было произведено порядка 240 самолётов Bombardier Challenger 300, часть из которых до сих пор находится в эксплуатации и активно используется.
Максимальная дальность полёта самолёта Bombardier Challenger 300 составляет 5673 километра, при этом, крейсерская скорость составляет 850 км/ч, что ниже, чем у ныне существующих административных самолётов, но учитывая тот факт, что Bombardier Challenger 300 был разработан более 15 лет назад, эти характеристики являются вполне приемлемыми.
Отделка салона бизнес джета может быть выбрана заказчиком, однако, представители компании Bombardier готовы предложить уже и существующие варианты компоновки административного воздушного судна, где, среди стандартных материалов используется кожа, дерево и т.п.
Одним из существенных недостатков самолёта Bombardier Challenger 300 является большой расход топлива – в течении часа полёта, расходуется порядка 920 литров, в то время, как на борту воздушного судна может находиться только 8-9 человек. Специалисты предполагают, что именно из-за этого фактора, представители бизнес кругов отказываются использовать этот бизнес джет.
В настоящее время административный самолёт Bombardier Challenger 300 активно используется странами Европы и Азии. В России это воздушное судно не столь популярно из-за довольно высокой цены и обозначенных негативных факторов.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Bombardier Challenger 300? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Bombardier Challenger 300 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Bombardier Challenger 300, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Bombardier Challenger 300 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Самолет Challenger 300 создан канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace в 2003 году. В отличие от других моделей, которые являются различными модификациями самолета Challenger 600, Challenger 300 создавался с нуля.
Бизнес-джет получил известность как наиболее маневренный, вместительный и надежный самолет деловой авиации. Он обладает рядом преимуществ: большая крейсерская скорость – порядка 850 км/ч, экономичный расход топлива, широкий салон, стильный интерьер, кондиционеры, система управления вибрацией, спутниковая связь, а также CD/DVD-проигрыватель и система Airshow. Кроме того, на самолете установлена современная авионика Rockwell Collins Pro Line 21.
Главная техническая особенность Challenger 300 – это цельнометаллическое крыло без предкрылка с закрылками с каждой стороны, которое увеличивает надежность конструкции.
Интерьер
В Challenger 300 на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Также интересно, что у Challenger 300 больший салон, чем у имеющего межконтинентальную дальность полета Falcon 50 и высокоскоростного Citation X. Салон бизнес-класса создает рабочую атмосферу. Площадь салона составляет 13.28 м2 с 8 двойными удобными креслами, число которых может быть увеличено по требованию клиента. Рядом с каждым креслом расположен столик, с источником питания и телефонной линией.
Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета. Герметизация и кондиционирование воздуха в багажном отделении и салоне осуществляется системой контроля компании Liebherr Aerospace-Toulouse.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА
Главная техническая особенность Challenger 300 - это цельнометаллическое крыло без предкрылка с закрылками с каждой стороны, которое увеличивает надежность конструкции.
Конструктивно Challenger 300 имеет традиционный цельнометаллический каркас. Ответственной на изготовление передней части фюзеляжа, включая кокпит и рубку управления Challenger 300, является компания Canadair (Канада). Крылья собираются на заводе Mitsubishi Heavy Industries (Япония). Отделение компании Bombardier Aerospace в Белфасте (Великобритания) занимается производством центральной части корпуса Challenger 300. Задняя часть самолета собирается в Тайване (компания AIDC), а Hawker De Havilland в Австралии несет ответственность за изготовление хвостового оперения и дополнительного оборудования для силовой установки Challenger 300.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от: $ 20 млн.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 8,72 |
Ширина салона (м) | 2,19 |
Высота салона (м) | 1,85 |
Размах крыльев (м) | 19,46 м |
Объем салона (куб. м) | 24,35 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 20,92 |
Высота: (м) | 6,2 |
Основные характеристики | |
Модель | Challenger 300 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 13720 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 17622 |
Дальность полета (км) | 5741 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 9 |