Аренда частного самолета Britten-Norman Islander
- Производитель: Britten-Norman
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
История самолета Britten-Norman BN-2 Islander началась в 1964 году, когда Десмонд Норман и Джон Бриттен приступили к проектированию нового легкого пассажирского/транспортного самолета для местных авиалиний, рассматривавшегося в качестве замены уже порядком устаревшему de Havilland Dragon Rapide и другим самолетам подобного назначения. Проект вызвал живой интерес у потенциальных заказчиков, и в сентябре 1964 года была начата постройка первого прототипа машины, получившей обозначение BN-2 Islander, а уже 13 июня 1965 года самолет совершил первый полет Машина была оснащена двумя двигателями Rolls-Royce/Continental IO-360-B мощностью по 210 л. с. По результатам испытаний в конструкцию машины были внесены отдельные усовершенствования, наиболее существенными из которых стали увеличение размаха крыла на 1,22 м и установка новых двигателей - Avco Lycoming O-540-E мощностью 260 л. е., ставших после этого стандартными на самолетах данного типа.
BN-2 Islander первой производственной партии представлял собой цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках. Самолет был рассчитан на пилота и девятерых пассажиров, которые располагались в пассажирском салоне шириной всего 1,09 м. Причем кресла располагались в ряд "от борта до борта", без межкресельного прохода - посадка осуществлялась через две двери, расположенные на левом борту, и одну - на правом борту (каждая дверь была рассчитана на свой ряд кресел). Первый серийный самолет поднялся в воздух 24 апреля 1967 года, а 13 августа того же года первая машина данного типа поступила в коммерческую эксплуатацию. В середине 1969 года на смену BN-2 пришел модернизированный BN-2A, отличавшийся лучшей аэродинамикой и новейшим оборудованием, а также получивший новое приспособление для загрузки багажа с борта. С 1978 года в серию пошла модификация BN-2B Islander II, которая отличалась от предшественников преимущественно большей максимально допустимой посадочной массой, улучшенным внутренним дизайном салона и воздушными винтами уменьшенного диаметра (это должно было снизить уровень шума в кабине и салоне).
По ходу эксплуатации были разработаны различные образцы оборудования, существенно повысившие эффективность их использования для решения различных задач. Сначала машины получили поршневые двигатели Avco (Textron) Lycoming IO-540-K1BS мощностью по 300 л. с., а затем - турбовинтовые двигатели Allison 250-BI7C эффективной мощностью на валу 320 л. с. (такие самолеты получили обозначение BN-2T Turbine Islander). Кроме того, имелась возможность удлинения носовой части самолета для увеличения объема перевозимого багажа; запас топлива был увеличен за счет оборудования двух концевых топливных баков, а двигатель затем стали оснащать системой турбонаддува Rajay. Имелась возможность размещения под крылом двух дополнительных топливных баков емкостью по 227 л каждый.
Кроме пассажирской модификации имелись транспортный вариант(пассажирские кресла складировались в заднем багажном отделении) и санитарный самолет (с размещением трех носилок и двух сопровождающих). Самолет мог использоваться также для решения разнообразных вспомогательных задач. Были спроектированы и построены военизированные версии данной машины: Defender и Maritime Defender, которые могли применяться в качестве санитарно-эвакуационного, патрульного, транспортного и поисково-спасательного.
Коммерческий успех самолетов данного семейства подтвержден на практике - по многочисленным контрактам для заказчиков из 120 стран мира было построено 1280 самолетов, причем около 760 из них до сих пор находятся в эксплуатации. Значительное количество самолетов было построено по лицензии в Румынии, 35 машин собраны на Филиппинах из компонентов, поставленных "Britten-Norman".
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Britten-Norman Islander? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Britten-Norman Islander можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Britten-Norman Islander, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Britten-Norman Islander для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Britten Norman Islander (также известен, как BN2) — лёгкий самолёт, выпускаемый авиастроительной британской компанией Britten Norman. Islander — один из самых продаваемых самолётов среди моделей западноевропейского производства. Эксплуатируется широко на местных авиационных линиях малой протяженности во многих странах.
Усовершенствованный вариант BN2A Islander, поднялась впервые в воздух в 1969. Были усовершенствованы аэродинамические свойства машины, слегка изменён багажный отсек, оборудование.
Defender, военный вариант Islander, впервые взлетел 20.05.1970.
MaritimeDefender, другой военный вариант Islander, предназначенный для спасательных поисковых служб, рыбоохраны и берегового патрулирования.
Начала выпускаться в 1978 последующая вариация, BN2B IslanderII. Усовершенствования также коснулись понижения уровня шума и увеличения грузоподъёмности. Появилась возможность производства самолётов с большей длиной, багажным отсеком, наличием законцовок крыла, добавочными топливными баками и моторами Allison 250B17C. Версия с такими моторами получила наименование BN2T TurbineIslander.
Интерьер
Дальнейшее развитие Islander получил в BN2A MkIII Trislander, который имеет намного большую вместимость. Удлинили фюзеляж, модифицировали шасси и добавили в хвосте третий двигатель. Аналог был сделан из второго эксперментального образца BN2 и впервыевзлетел 11.09.1970.
Islanderвыпускался разными заводами BrittenNorman. Самолёт в конце 1960-х изготавливали на острове Уайт на заводе в Бембридже. Румынская IRMA изготавливала самолёт с 1969, SONACA (Бельгия). — с 1973. Также велось производство на Филиппинах.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 3,99 |
Ширина салона (м) | 1,21 |
Высота салона (м) | 1,47 |
Размах крыльев (м) | 14,94 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,56 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 10,86 |
Высота: (м) | 4,18 |
Основные характеристики | |
Модель | Islander |
Крейсерская скорость (км/ч) | 257 |
Максимальная высота полета (м) | 4024 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 6 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 2994 |
Дальность полета (км) | 1400 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 9 |