Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Нур-Султан:
8 (717) 269-66-88
8 (776) 866-56-03 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
фото самолета Britten-Norman Islander

Аренда частного самолета Britten-Norman Islander

  • Производитель: Britten-Norman
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

История самолета Britten-Norman BN-2 Islander началась в 1964 году, когда Десмонд Норман и Джон Бриттен приступили к проектированию нового легкого пассажирского/транспортного самолета для местных авиалиний, рассматривавшегося в качестве замены уже порядком устаревшему de Havilland Dragon Rapide и другим самолетам подобного назначения. Проект вызвал живой интерес у потенциальных заказчиков, и в сентябре 1964 года была начата постройка первого прототипа машины, получившей обозначение BN-2 Islander, а уже 13 июня 1965 года самолет совершил первый полет Машина была оснащена двумя двигателями Rolls-Royce/Continental IO-360-B мощностью по 210 л. с. По результатам испытаний в конструкцию машины были внесены отдельные усовершенствования, наиболее существенными из которых стали увеличение размаха крыла на 1,22 м и установка новых двигателей - Avco Lycoming O-540-E мощностью 260 л. е., ставших после этого стандартными на самолетах данного типа.

BN-2 Islander первой производственной партии представлял собой цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках. Самолет был рассчитан на пилота и девятерых пассажиров, которые располагались в пассажирском салоне шириной всего 1,09 м. Причем кресла располагались в ряд "от борта до борта", без межкресельного прохода - посадка осуществлялась через две двери, расположенные на левом борту, и одну - на правом борту (каждая дверь была рассчитана на свой ряд кресел). Первый серийный самолет поднялся в воздух 24 апреля 1967 года, а 13 августа того же года первая машина данного типа поступила в коммерческую эксплуатацию. В середине 1969 года на смену BN-2 пришел модернизированный BN-2A, отличавшийся лучшей аэродинамикой и новейшим оборудованием, а также получивший новое приспособление для загрузки багажа с борта. С 1978 года в серию пошла модификация BN-2B Islander II, которая отличалась от предшественников преимущественно большей максимально допустимой посадочной массой, улучшенным внутренним дизайном салона и воздушными винтами уменьшенного диаметра (это должно было снизить уровень шума в кабине и салоне).

По ходу эксплуатации были разработаны различные образцы оборудования, существенно повысившие эффективность их использования для решения различных задач. Сначала машины получили поршневые двигатели Avco (Textron) Lycoming IO-540-K1BS мощностью по 300 л. с., а затем - турбовинтовые двигатели Allison 250-BI7C эффективной мощностью на валу 320 л. с. (такие самолеты получили обозначение BN-2T Turbine Islander). Кроме того, имелась возможность удлинения носовой части самолета для увеличения объема перевозимого багажа; запас топлива был увеличен за счет оборудования двух концевых топливных баков, а двигатель затем стали оснащать системой турбонаддува Rajay. Имелась возможность размещения под крылом двух дополнительных топливных баков емкостью по 227 л каждый.

Кроме пассажирской модификации имелись транспортный вариант(пассажирские кресла складировались в заднем багажном отделении) и санитарный самолет (с размещением трех носилок и двух сопровождающих). Самолет мог использоваться также для решения разнообразных вспомогательных задач. Были спроектированы и построены военизированные версии данной машины: Defender и Maritime Defender, которые могли применяться в качестве санитарно-эвакуационного, патрульного, транспортного и поисково-спасательного.

Коммерческий успех самолетов данного семейства подтвержден на практике - по многочисленным контрактам для заказчиков из 120 стран мира было построено 1280 самолетов, причем около 760 из них до сих пор находятся в эксплуатации. Значительное количество самолетов было построено по лицензии в Румынии, 35 машин собраны на Филиппинах из компонентов, поставленных "Britten-Norman".

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Britten-Norman Islander? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Britten-Norman Islander можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Britten-Norman Islander, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Britten-Norman Islander для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Britten Norman Islander (также известен, как BN2) — лёгкий самолёт, выпускаемый авиастроительной британской компанией Britten Norman. Islander — один из самых продаваемых самолётов среди моделей западноевропейского производства. Эксплуатируется широко на местных авиационных линиях малой протяженности во многих странах.

самолет Britten-Norman Islander

Усовершенствованный вариант BN2A Islander, поднялась впервые в воздух в 1969. Были усовершенствованы аэродинамические свойства машины, слегка изменён багажный отсек, оборудование.

Defender, военный вариант Islander, впервые взлетел 20.05.1970.

MaritimeDefender, другой военный вариант Islander, предназначенный для спасательных поисковых служб, рыбоохраны и берегового патрулирования.

Начала выпускаться в 1978 последующая вариация, BN2B IslanderII. Усовершенствования также коснулись понижения уровня шума и увеличения грузоподъёмности. Появилась возможность производства самолётов с большей длиной, багажным отсеком, наличием законцовок крыла, добавочными топливными баками и моторами Allison 250B17C. Версия с такими моторами получила наименование BN2T TurbineIslander.

Интерьер

Дальнейшее развитие Islander получил в BN2A MkIII Trislander, который имеет намного большую вместимость. Удлинили фюзеляж, модифицировали шасси и добавили  в хвосте третий двигатель. Аналог был сделан из второго эксперментального образца BN2 и впервыевзлетел 11.09.1970.

Islanderвыпускался разными заводами BrittenNorman. Самолёт в конце 1960-х изготавливали  на острове Уайт на заводе в Бембридже. Румынская IRMA изготавливала самолёт с 1969,  SONACA (Бельгия). — с 1973. Также велось производство на Филиппинах.

интерьер самолета Britten-Norman Islander

частный самолет Britten-Norman Islander

самолет Britten-Norman Islander

Габариты салона
Длина салона (м) 3,99
Ширина салона (м) 1,21
Высота салона (м) 1,47
Размах крыльев (м) 14,94 м
Объём багажного отделения (куб. м) 1,56
Размер самолета
Длина (м) 10,86
Высота: (м) 4,18
Основные характеристики
Модель Islander
Крейсерская скорость (км/ч) 257
Максимальная высота полета (м) 4024
Оптимальное число пассажиров (человек) 6
Максимальный взлетный вес (кг) 2994
Дальность полета (км) 1400
Максимальное число пассажиров (человек) 9

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо