Аренда частного самолета Dassault Falcon 50
- Производитель: Dassault
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Быстрая заявка
Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08
Falcon 50 - высококлассный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях средней протяженности. Целью разработки Falcon 50 было создание самолета, способного летать на средние и большие расстояния. За основу были взяты Mystere/Falcon 20 и Mystere/Falcon 200, которые планировалось усовершенствовать. Однако оказалось, что новый реактивный самолет не столько результат доработки уже существующих моделей, сколько совершенно новый вариант воздушного судна. Принципиальным отличием новой модели от ее прототипов стал больший размах крыла, а также появление третьего двигателя, установленного по центру, в хвостовой части. От Mystere/Falcon 20 остались поперечное сечение фюзеляжа и форма носовой части.
Первый полет Falcon 50 состоялся в ноябре 1976 года, хотя сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA) он получил только 7 марта 1979 года. За это время несколько изменилась форма крыла – она обрела суперкритический профиль, хотя плоскость оригинального крыла была сохранена. Второй, доработанный образец Falcon 50 поднялся в воздух 18 февраля 1978 года. 13 июня 1978 года начался серийный выпуск этой модели самолета, а с июля 1979 года уже начались поставки клиентам.
Большие преимущества модели Falcon 50 дает наличие третьего двигателя. Благодаря ему, самолет может взлетать даже при неблагоприятных условиях (высокая температура, высокогорные аэродромы) с коротких взлетно-посадочных полос. Кроме того, Falcon 50 отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением.
VIP-салон самолета имеет два отделения и рассчитан на 8-9 человек. Отсек в хвостовой части оборудован угловым диваном и креслом. В этой части салона, благодаря расположению мебели и размещению пассажиров лицом друг к другу, складывается уютная домашняя атмосфера. Вторая часть салона самолета имеет более строгую обстановку: четыре кресла и столы между ними располагают к ведению деловых переговоров или проведению совещаний в узком кругу.
Falcon 50 – элегантный самолет, крайне удобный для перевозки небольших групп людей на расстояния не более 6000 км в условиях повышенного комфорта.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Dassault Falcon 50? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
- от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
- расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
- количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
- кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
- дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Dassault Falcon 50 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Dassault Falcon 50, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Dassault Falcon 50 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Dassault Falcon 50 — реактивный трёхдвигательный административный самолёт большой дальности. Основан на двухдвигательном Dassault Falcon 20 и является его развитием. VIP-варианты Falcon 50 обычно конфигурированы на четыре - пять пассажиров. Первый полет новый самолет совершил в 1976 году, однако, вскоре было принято решение разработать для самолета новое сверхкритическое крыло для достижения большей крейсерской скорости. Самолет с новым крылом взлетел в 1977 году. Стоит отметить, что новое крыло оказалось столь удачным, что лишь с минимальными модификациями перекочевало на модели Falcon 900 и Falcon 2000.
Потребность в самолете для служебных перевозок с трансконтинентальной или трансатлантической дальностью заставила компанию Dassault рассмотреть вопрос, как наилучшим образом увеличить дальность самолета Falcon 20. Проблема была разрешена использованием крыла с суперкритическим профилем, установкой трех двигателей с меньшей, чем у двух двигателей ранних вариантов, тягой и разработкой встроенного в фюзеляж топливного бака, что обеспечивало общий объем топлива в 8765 литров.
В результате появился самолет Dassault Mystere-Falcon 50, в конструкции которого использовалось множество агрегатов варианта Falcon 20. Он имел три турбовентиляторных двигателя Garret TFE731, два из которых были установлены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа, а третий, оснащенный реверсом тяги, был укреплен сверху хвостовой части фюзеляжа перед килем. Использовались многие основные агрегаты самолета Falcon 20 и было сохранено такое же поперечное сечение фюзеляжа, в котором в стандартной компоновке размещались восемь пассажиров, а в компоновке с высокой плотностью имелись места для 12 человек. VIP-варианты Falcon 50 обычно конфигурированы на четыре - пять пассажиров. Такие самолеты закуплены правительствами некоторых стран, включая Джибути, Францию, Ирак, Италию (три самолета переоборудованы в санитарные), Иорданию, Марокко, Португалию, Руанду, Испанию (местное обозначение T.16), Судан и бывшую Югославию.
Опытный самолет Falcon 50 совершил первый полет 7 ноября 1976г., после чего в феврале 1978г. появился второй экземпляр, а в июне 1978г. - предсерийный самолет. Четвертый экземпляр, поднявшийся в воздух в марте 1979г., стал демонстрационным самолетом американского дистрибьютора - компании Falcon Jet Corporation. Первая поставка была осуществлена в июле 1979г. К началу 1990г. 215 экземпляров Falcon 50 были поставлены в 35 стран мира. В 1980г. было объявлено о разработке санитарного варианта, в котором могли разместиться трое носилок и два медицинских работника. Морской патрульный вариант с оборудованием, как у Guardian 2, выпускается под обозначением Guardian 50
Цена
Ориентировочная стоимость: $ 21,15 млн.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 7,32 |
Ширина салона (м) | 1,93 |
Высота салона (м) | 1,85 |
Размах крыльев (м) | 18,86 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 2 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 18,5 |
Высота: (м) | 6,97 |
Основные характеристики | |
Модель | Falcon 50 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 880 |
Максимальная высота полета (м) | 13800 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 14600 |
Дальность полета (км) | 6300 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 10 |