Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Нур-Султан:
8 (717) 269-66-88
8 (776) 866-56-03 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
фото самолета Diamond DA42 Twinstar

Аренда частного самолета Diamond DA42 Twinstar

  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

DA-42 - увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.

Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.

Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные - внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.

Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.

Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.

Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).

По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй - в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.

Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.

Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Diamond DA42 Twinstar? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Diamond DA42 Twinstar можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Diamond DA42 Twinstar, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Diamond DA42 Twinstar для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Diamond DA42 Twin Star – австрийский двухмоторный самолёт, выпускаемый компанией «Diamond Aircraft Industries».

самолет Diamond DA42 Twin star

Первые работы по проектированию двухмоторного самолёта Diamond DA42 Twin Star начались в 2000-м году, при этом, летательный аппарат не был разработан австрийскими инженерами-конструкторами и технологами по образам предыдущих моделей, а фактически, проектировался с самого начала.

Свой первый полёт Diamond DA42 Twin Star совершил 9 декабря 2002 года, однако, технические недоработки в конструкции привели к необходимости оптимизации конструкции воздушного судна, ввиду чего, сертификацию в Европе самолёт прошёл лишь в 2004 году, а в США – в 2005. Основной же причиной для разработки этого летательного аппарата послужила необходимость создания достаточно мощного воздушного судна, способного эксплуатироваться как в частных, так и в коммерческих целях (экскурсионные туры, местные авиаперевозки, услуги аэротакси и т.д.)

интерьер самолета Diamond DA42 Twin star

частный самолет Diamond DA42 Twin star

самолет Diamond DA42 Twin star

интерьер Diamond DA42 Twin star

Поршневые дизельные авиадвигатели Austro, используемые здесь в качестве силовой установки, способны развивать совокупное тяговое усилие в 340 л.с., что в свою очередь позволяет осуществлять набор большой скорости (максимальная скорость полёта составляет 356 км\ч.), беспрепятственно преодолевать дистанции до 1700 километров, а также принимать на борт большое количество (для данного типа летательного аппарата) полезной нагрузки.

Фактическая пассажировместимость самолёта Diamond DA42 Twin Star составляет 4 человек – один пилот и три пассажира, причём. Самолёт способен также осуществлять и перевозку грузов общей массой, включая также и вес пилота, до 449 кг., однако, для этих целей летательный аппарат используется достаточно редко в связи с необходимостью переоборудования салона (демонтаж пассажирских кресел).

Габариты салона
Размах крыльев (м) 13,45 м
Размер самолета
Длина (м) 8,57
Высота: (м) 2,5
Основные характеристики
Модель DA42 Twin star
Крейсерская скорость (км/ч) 320
Максимальная высота полета (м) 9040
Оптимальное число пассажиров (человек) 3
Максимальный взлетный вес (кг) 1700
Дальность полета (км) 1700
Максимальное число пассажиров (человек) 3

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо