Офис в Алматы :
Офис в Астана:
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда частного вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

Аренда частного вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

  • Производитель: Eurocopter
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Eurocopter/Aerospatiale AS341 Gazelle представляет собой производимый во Франции легкий многоцелевой вертолет. Оснащенный трехлопастным несущим винтом вертолет лучше всего подходит для коротких перелетов. Каплевидный фюзеляж, закругленная прозрачная кабина и полозковое шасси обеспечивают вертолету эффектный внешний вид.

схема вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

 

Ударный вертолёт Aerospatiale SA.341/342 Gazelle предназначен для борьбы с танками противника и авиационной поддержки сухопутных войск. Проект многоцелевого легкого вертолета компании «Aerospatiale» X-300 имел близкое сходство с SA.318С «Алуэтт» II, использовал такой же двигатель Астазу II и трансмиссию. Отличался же он полностью закрытой обшивкой фюзеляжа, включая хвостовую балку, имел два кресла пилотов, полное двойное управление и две новинки: «фенестрон», или встроенный хвостовой винт, и жесткий несущий винт фирмы «Бельков». Первый опытный экземпляр, названный SA.340.001, поднялся в воздух 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. 
 

Опытный экземпляр SA.341 Gazelle, оснащенный в соответствии с требованиями проявившей к нему интерес британской армии, был собран во Франции и затем перемонтирован в Великобритании компанией «Уэстленд», став прототипом Gazelle AH.1; первый полет состоялся 28 апреля 1970 г. 14 мая 1970 г. появился первый опытный экземпляр SA.341. Он установил 3 рекорда скорости для вертолетов своего класса. Это, в свою очередь, вызвало к машине большой коммерческий интерес, воплотившийся в значительных заказах.

частный вертолет Eurocopter AS341 Gazelle

частный вертолет Eurocopter AS341 Gazelle

частный вертолет Eurocopter AS341 Gazelle интерьер

частный вертолет Eurocopter AS341 Gazelle

частный вертолет Eurocopter AS341 Gazelle

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете AS341 Gazelle? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Eurocopter AS341 Gazelle можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного вертолета в Казахстане

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Опытный экземпляр SA.341 Gazelle, оснащенный в соответствии с требованиями проявившей к нему интерес британской армии, был собран во Франции и затем перемонтирован в Великобритании компанией Westland, став прототипом Gazelle AH.Mk.I; первый полет состоялся 28 апреля1970г. 14 мая 1970г. появился первый опытный экземпляр SA 341. Он установил три рекорда скорости для вертолетов своего класса. Это в свою очередь вызвало к машине большой коммерческий интерес, воплотившийся в значительные заказы. Французский вариант SA 341.1001 (первый полет состоялся 6 августа 1971г.) имел удлиненную кабину, увеличенную хвостовую часть и более мощный двигатель Astazou IIIA. Первые серийные вертолеты Газель сборки компании Westland появились в начале 1972г. Вертолеты принятые на вооружение французской армией обозначались SA.341F Gazelle.

вертолет Eurocopter AS341 Gazelle

Конструктивной особенностью вертолета является жесткий трехлопастный несущий винт, разработанный в сотрудничестве с германской фирмой Boelkow, и многолопастный рулевой винт, установленный в туннельном канале в вертикальном оперении (фенестрон). Вертолет имеет обтекаемый фюзеляж типа полумонокок с большой площадью остекления кабины, расположенной в передней части фюзеляжа. В кабине, кроме экипажа в составе 1-2 летчиков, могут разместиться 3-4 пассажира или груз массой до 270кг.

Для доступа в кабину с обеих сторон фюзеляжа имеются по две двери. Задняя часть фюзеляжа плавно переходит в хвостовую балку, на которой установлены вертикальное оперение и стабилизатор. Вертолет оснащен лыжным шасси, на которое могут быть дополнительно установлены колеса или надувные баллонеты.

Силовая установка состоит из одного газотурбинного двигателя фирмы Turbomeca ╚Astazou╩ III. Двигатель установлен в обтекателе в верхней части фюзеляжа и снабжен устройством для уменьшения теплового излучения. Емкость установленных в фюзеляже топливных баков составляет 545л, возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 200л.

салон вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

салон вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

салон вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

салон вертолета Eurocopter AS341 Gazelle

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом "фенестрон", одним ГТД и лыжным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Основным силовым элементом является жесткая платформа, состоящая из двух продольных коробчатых лонжеронов и поперечных балок. К передней части платформы крепится фонарь остекления, к задней - хвостовая балка монококовой конструкции из алюминиевого сплава с обшивкой из слоистых панелей с сотовым заполнителем. На хвостовой балке установлены вертикальное оперение с рулевым винтом и стабилизатор. На платформе укреплена сварная рама из легкого сплава, к которой крепятся окна и двери кабина экипажа. К центральной части рамы, выполненной из легких слоистых панелей с сотовым заполнителем и содержащих багажный отсек и основной топливный бак, крепится главный редуктор. К задней части рамы, выполненной из KM, крепятся двигатель и хвостовая балка. Платформа для трансмиссии также выполнена из КМ. В кабине расположены два сиденья: спереди - для экипажа и общее сиденье, сзади - для трех пассажиров. С каждой стороны кабины имеется открывающаяся наружу дверь, сразу за которой/ расположена открывающаяся во внутрь дополнительная грузовая дверь. В полу кабины площадью 1.5м2, выполненном из слоистых панелей с сотовым заполнителем, имеются узлы для крепления груза. Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю перегородку или через вспомогательную дверь с правой стороны фюзеляжа. Кабина снабжена системой вентиляции, предусмотрена установка системы обогрева. Конструкция планера рассчитана на эксплуатацию в широком диапазоне температур: от -35 до +50╟С. В военном варианте предусмотрено бронирование кабины экипажа.

Вертикальное оперение стреловидное с несимметричным профилем, установленным под углом к продольной оси хвостовой балки, создает боковую силу в полете для уравновешивания реактивного крутящего момента.

Стабилизатор прямоугольной формы в плане с перевернутым профилем, размахом 1.93м и площадью 1.8м2. На концах стабилизатора установлены шайбы, имеющие стреловидность по передней кромке.

Шасси лыжное крепится к фюзеляжу с помощью изогнутых стальных труб. Стойки лыж снабжены обтекателями. В задней части каждой лыжи может быть установлено колесо. Предусмотрена возможность установки поплавкового шасси. Колея шасси 2м.

Несущий винт трехлопастный с полужестким креплением лопастей. Втулка выполнена за одно целое с валом несущего винта, имеет горизонтальные и осевые шарниры (вертикальные шарниры отсутствуют). Колебания лопастей в плоскости вращения ограничены упругими элементами, имеющими слоистую конструкцию из металла и силиконового эластомера. Лопасти прямоугольной формы в плане, выполнены из КМ и включают лонжерон, обшивку и сотовый заполнитель; могут вручную складываться для хранения. Хорда лопасти 0.3м, профиль лопасти NACA 0.012, площадь лопасти 1.57м2, окружная скорость концов лопастей 208м/с. Тормоз несущего винта обычного типа.

Рулевой винт - вентилятор типа "фенестрон" диаметром 0.695м, с жестким креплением лопастей, установлен в кольцевом канале в вертикальном оперении. Фенестрон имеет 13 цельнометаллических лопастей, штампованных из легкого сплава. В конструкции осевых шарниров втулки использованы самосмазывающиеся подшипники. Нагрузки от центробежных сил воспринимаются торсионами.

Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа позади кабины и закрыт обтекателем. На сопле двигателя установлен дефлектор, уменьшающий тепловое излучение вертолета. Сухая масса двигателя - 160кг.

Трансмиссия состоит из главного редуктора (редуктор двигателя и несущего винта), расположенного впереди двигателя над задней частью кабины, промежуточного редуктора, расположенного над двигателем, редуктора рулевого винта и соединительных валов.

Топливная система включает два топливных бака общей емкостью 545л (один расположен под багажным отсеком). Предусмотрена установка дополнительного бака емкостью 200л в задней части кабины в перегоночном варианте. Запас масла 14.6л для двигателя и 3.5л для редуктора.

Система управления гидравлическая, с давлением 3.9Мпа, включает три гидроусилителя несущего винта, и гидроусилитель рулевого механического винта. В случае отказа гидроусилителей используется обычная механическая система управления. Электрическая система постоянного тока с напряжением 28В питается от генератора мощностью 4кВт, приводимого от двигателя и электрической батареи емкостью 40 А*ч. Система переменного тока с напряжением 28В питается от мотор-генератора с мощностью 0.5кВт, напряжением 115/200В и частотой 400 Гц.

Электронное оборудование. Дополнительное связное оборудование включает приемопередатчики дециметрового, метрового и коротковолнового диапазонов, переговорные устройства и приемники сигналов. Дополнительное навигационное оборудование включает радиокомпас, радиовысотомер и всенаправленный УКВ-маяк. Могут быть установлены оборудование для полетов по приборам и автопилот. На противотанковом варианте AS.342M могут быть установлены автопилот PA85G, автономная система навигации "НАДИР", доплеровский радиомаяк и оборудование для ночных полетов.

Основные характеристики
Полезная нагрузка 3 пассажира или 700 кг груза на подвеске
Экипаж 1 пилот
Модель Eurocopter AS341 Gazelle
Крейсерская скорость (км/ч) 264
Максимальная высота полета (м) 5000
Дальность полета (км) 360
Максимальное число пассажиров (человек) 3

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.