Офис в Алматы :
Офис в Астана:
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда частного вертолета McDonnell Douglas MD 500

Аренда частного вертолета McDonnell Douglas MD 500

  • Производитель: McDonnell Douglas
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

MD 500 Defender - многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter на базе вертолета Model 500MD. Легкие, чрезвычайно подвижные и относительно недорогие вертолеты относятся к самым маленьким вертолетам, предназначенным для ведения разведки, борьбы с танками и бронетехникой, огневой поддержки сухопутных войск.

схема вертолета McDonnell Douglas MD 500

 

Вертолет Модель 500 выполнен по одновинтовой схеме, с фюзеляжем типа полумонокок каплеобразной формы, изготовленным из алюминиевых сплавов, рулевым винтом, одним ГТД и лыжным шасси. В передней части кабины, снабженной четырьмя дверями (по две с каждой стороны), располагаются сиденья летчика и стрелка (или наблюдателя), а в задней части 2-4 сиденья для пассажиров. Возможна перевозка до семи человек, двоих носилок по бокам фюзеляжа (в санитарном варианте) или грузов массой до 900 кг. Под задними сиденьями находится багажный отсек. Хвостовое оперение вертолета Т-образное.

Силовая установка состоит из одного двигателя, размещенного под углом 45° в хвостовой части фюзеляжа и снабженного воздухозаборником в передней части обтекателя несущего винта. Несущий винт пятилопастный, на первых вариантах четырехлопастный. Лопасти прямоугольной формы в плане, цельнометаллические, клееные. Рулевой винт диаметром 1,65 м, двухлопастный, с лопастями прямоугольной формы в плане. Для уменьшения уровня шума может устанавливаться четырехлопастный рулевой винт с меньшей скоростью вращения, лопасти которого расположены по Х-образной схеме. Топливная система включает 2 протектированных бака общей емкостью 240 л, расположенных под полом задней кабины. Возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 80 л.

Под полом кабины в передней части находится отсек радиоэлектронного оборудования, которое включает 2 связных приемопередатчика KY 195, навигационный связной приемопередатчик КХ 175, автоматический радиокомпас КХ 85 и приемоответчик КТ 76, 2 связные радиостанции VNF-251 метрового диапазона, навигационный связной приемопередатчик VNT-251/351 метрового диапазона, навигационный индикатор IND-350, автоматический радиокомпас ADF-650 и приемоответчик TDR-950. Кроме того, в комплект радиоэлектронного обеспечения входят СПУ, шлемофоны, микрофоны и система радиовещания. Стандартное оборудование предусматривает датчик внешней температуры, часы с восьмидневным заводом, измеритель наработки двигателя в часах, 5 комплектов привязных наплечных ремней с инерционным замком, узлы крепления груза, огнетушитель, аптечку, подножки для пассажиров, колеса для передвижения по земле, розетку внешнего источника питания, посадочный огонь, проблесковые огни.

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете MD 500? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете McDonnell Douglas MD 500 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного вертолета в Казахстане

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Hughes 500 (Хьюз 500 или MD 500) – американский легкий вертолет, разработанный фирмой Hughes Helicopters в начале 1960-хх. Является гражданской версией наблюдательного вертолета Hughes OH-6 Cayuse. С 2010 года выпускается компанией MD Helicopters.

вертолет McDonnell Douglas MD 500

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом одним ГТД и лыжным шасси.

Фюзеляж типа полумонокок, каплеобразной формы, изготовлен из алюминиевых сплавов. В передней части кабины расположены сиденья летчика и стрелка, или наблюдателя, в задней части 2-4 сиденья для пассажиров. Возможна перевозка до 7 человек при установке 4 сидений в задней кабине или двух носилок по бокам фюзеляжа (в санитарном варианте), а также перевозка грузов до 900кг. В задней части кабины имеются 14 узлов крепления грузов, под задними сиденьями - багажный отсек объемом 0.31м3. Кабина имеет по две двери с каждой стороны. Под полом кабины в передней части расположен отсек радиоэлектронного оборудования, в задней части - топливные баки. Хвостовое оперение вертолета Т-образное, с вертикальными шайбами на концах стабилизатора, площадь киля 0.56м2; площадь стабилизатора 0.61м2.

Несущий винт пятилопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, на первых вариантах четырехлопастный. Лопасти прямоугольной формы в плане, цельнометаллические, клееные, с С-образным прессованным лонжероном из алюминиевого сплава, крепятся к втулке с помощью пакета стальных лент. Профиль лопасти NACA-0015, хорда лопасти 0.17м.

Рулевой винт диаметром 1.65м, двухлопастный, с общим косым горизонтальным шарниром и общим торсионом, к которому крепятся лопасти. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют стальной лонжерон и обшивку из стеклопластика. Для уменьшения уровня шума может устанавливаться четырехлопастный рулевой винт с меньшей скоростью вращения, лопасти которого расположены по Х-образной схеме.

Силовая установка состоит из одного двигателя Allison 250, размещенного под углом 45╟ в хвостовой части фюзеляжа. Воздухозаборник расположен в передней части обтекателя несущего винта. Вентилятор воздушной системы охлаждения главного редуктора и двигателя крепится непосредственно к выходному валу двигателя. Сухая масса двигателя 72кг, емкость маслобака 5.7л.

Трансмиссия состоит их двухступенчатого главного редуктора с косозубыми коническими шестернями и редуктора рулевого винта. Составной вал привода рулевого винта выполнен из алюминиевого сплава и работает на сверхкритических оборотах. Предполагаемый межремонтный ресурс наиболее важных агрегатов 5000ч. Передаточное отношение двигателя к несущему винту 12.6:1, к рулевому винту 1.36:1.

Шасси лыжное, из алюминиевого сплава, с обтекателями стоек и масляно-пневматическими амортизаторами. Колея шасси 1.96м. Возможна установка поплавков.

Топливная система включает два протектированных бака общей емкостью 240л, расположенных под полом задней кабины. Возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 80л.

Электронное оборудование включает два связных приемопередатчика Бендикс/Кинг KY 195, навигационный связной приемопередатчик КХ 175, автоматический радиокомпас КХ 85 и приемоответчик КТ 76, две связные радиостанции Коллинз VNF-251 метрового диапазона, навигационный связной приемопередатчик VNF-251/351 метрового диапазона, навигационный индикатор IND-350, автоматический радиокомпас ADF-650 и приемоответчик TDR-950; СПУ, шлемофоны, микрофоны и систему радиовещания.

В стандартное оборудование входят датчик внешней температуры, часы с восьмидневным заводом, измеритель наработки двигателя в часах, пять комплектов привязных наплечных ремней с инерционным замком, узлы крепления груза, огнетушитель, аптечка, подножки для пассажиров, колеса для передвижения по земле, розетка внешнего источника питания, посадочный огонь, АНО, проблесковые огни.

По желанию заказчика устанавливается безосколочное стекло, система обогрева и предотвращения запотевания стекол, радиоприемники и СПУ, гигроскопический авиагоризонт и гирокомпас, указатель скороподъемности, двойное управление, грузовой крюк, грузовые стеллажи, ПВД с системой обогрева, выдвигаемые колеса, комплект носилок, аварийные наполняемые поплавки и прожектор.

Вооружение противотанкового варианта состоит из четырех ПТУР Хьюз "Toy" 2 в контейнерах, которые подвешиваются на концах пилонов по бокам фюзеляжа. На этих же пилонах могут подвешиваться четыре контейнера по 7 НАР калибром 70мм или два - по 12 НАР, два контейнера с шестиствольными пулеметами М-134 калибром 7.62мм с боезапасом 2000 патронов или пулеметами калибром 12.7мм.

Изучалась возможность установки на вертолете "Defender" системы HGS-30, состоящей из пушки ХМ230 калибром 30мм с боезапасом 600 снарядов и коллиматорного прицела, разработанного для вертолета АН-64. Разрабатывается прицел, устанавливаемый над втулкой несущего винта.

Велась разработка подфюзеляжной турели с пушкой калибром 25мм или пулеметом калибром 7.62мм, обеспечивающей круговой обстрел по азимуту и углам возвышения от +5╟ до -60╟ (система HGS-22).

У противолодочного варианта вертолета "Defender" (взлетной массой 1520кг) вооружение состоит из двух противолодочных торпед Мк.46. На вертолете установлена поисковая РЛС и буксируемый магнитометр ASQ-81.

Основные характеристики
Полезная нагрузка 2 пассажира или 4 солдата или 463 кг груза
Экипаж 1 пилот
Модель McDonnell Douglas MD 500
Крейсерская скорость (км/ч) 237
Максимальная высота полета (м) 4815
Дальность полета (км) 2510
Максимальное число пассажиров (человек) 2

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.