Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Нур-Султан:
8 (717) 269-66-88
8 (776) 866-56-03 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
фото самолета Piper Aztec

Аренда частного самолета Piper Aztec

  • Производитель: Piper
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

PA-23-250 Aztec - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Самолет является развитием модели PA-23 Apache. Улучшенный шестиместный вариант с двигателем Lycoming О-540 мощностью 250 л.с. производился под обозначением РА-23-250 Aztec, в 1959-60 годах ВМС США приобрели 20 самолетов, дав им обозначение UO-1, которое в 1962 году было сменено на U-11A. Самолеты Aztec производились до начала 1982 года. В окончательной серийной конфигурации - обозначение РА-23-250 Aztec F, существовала также сходная модель РА-23Т-250 Turbo Aztec F. Всего построено 4929 самолетов различных модификаций.

фото Piper Aztec

Piper Aztec

Piper Aztec

Piper PA-23 является первой двухмоторной модификацией самолета от американской компании Piper Aircraft. Основанная на прототипе Twin Stinson, эта легкая модель представляла собой цельнометаллический двухмоторный низкоплан, рассчитанный на четырех человек.

После испытаний и доработок увидел свет модифицированный вариант — Aztec, серийно производимый с 1958 года. От своего предшественника данная модель отличалась новыми, более мощными 250-сильными двигателями, просторной 5-местной кабиной. Более поздние версии усовершенствовались, модифицировались: были шестиместными, с удлиненным носовым отделом, некоторые модели были оборудованы инжекторными ДВС с турбонаддувом.

Для эффективного управления данным самолетом достаточно 1 человека. Полезная нагрузка составляет 4-5 пассажиров. Для взлета/посадки подойдет 250-метровая взлетная полоса. Эксплуатационный ресурс двигателей (межремонтный) — 2000 часов.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Piper Aztec? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета - существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета - как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров - напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 - 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) - тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги - например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Piper Aztec можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного самолета в Казахстане

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Piper Aztec, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан - Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Банког от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан - Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Паттая от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан - Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Piper Aztec для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Piper PA-23 Apache\Aztec – лёгкий двухдвигательный американский многоцелевой самолёт, выпуск которого осуществлялся корпорацией Piper Aircraft Corporation в период с 1952 по 1981 год.

самолет Piper Aztec

Разработка конструкции легкомоторного самолёта Piper PA-23 велась американскими авиаинженерами исключительно с нуля. Основной причиной этому стала необходимость в создании не только быстрого, мощного и недорогого воздушного судна, но и самолёт с неповторимой конструкцией, а именно подобные факторы, как правило, приводят к большой популярности летательного аппарата. Проектирование самолёта началось в 50-х годах прошлого столетия, при этом, несмотря на то, что в массовое производство самолёт поступил в 1952 году, представлен широкой публике он был только в 1954 году.

В зависимости от модификации воздушного судна, а также от комплектации салона, на борту самолёта могло разместиться от 3 до 5 пассажиров, причём, если изначально самолёт приобрёл достаточно незначительную популярность у авиаперевозчиков, то впоследствии, эта модель стала активно использоваться для выполнения регулярных авиарейсов по непротяжённым маршрутным направлениям. Отнюдь не меньший интерес самолёт Piper PA-23 вызывал также и у частных владельцев, при этом, по данным на конец 2014 года, в частности использовании до сих пор находится около 6 тысяч этих самолётов.

интерьер самолета Piper Aztec

частный самолет Piper Aztec

самолет Piper Aztec

интерьер Piper AztecБазовая модель Piper PA-23 Apache\Aztec представлена силовой установкой включающей в себя два двигателя Lycoming O-320-A мощностью в 150 л.с. каждый. Небольшая мощность авиадвигателей отлично компенсировалась невысокой стоимостью летательного аппарата, а также достаточно дешёвым обслуживанием. В дальнейшем, на базе этой версии создавались различные модификации, в результате чего мощность силовой установки увеличивалась до более высоких значений. Первоначально предполагалось оснастить самолёт двумя двигателями в 125 л.с. каждый, однако несколько позднее было принято решение модернизировать воздушное судно, обеспечив ему более высокие лётно-технические характеристики.

В общем и целом, легкомоторный самолёт Piper PA-23 обладал хорошим управлением и высокой манёвренностью, что делало его достаточно успешным, составляя весьма эффективную конкуренцию летательным аппаратам других авиапроизводителей, в том числе Beechcraft, Cessna и т.п.

Габариты салона
Длина салона (м) 3,3
Ширина салона (м) 1,35
Высота салона (м) 1,36
Размах крыльев (м) 11,34 м
Объём багажного отделения (куб. м) 0,96
Размер самолета
Длина (м) 9,52
Высота: (м) 3,15
Основные характеристики
Модель Aztec
Крейсерская скорость (км/ч) 278
Максимальная высота полета (м) 5775
Оптимальное число пассажиров (человек) 5
Максимальный взлетный вес (кг) 2360
Дальность полета (км) 2445
Максимальное число пассажиров (человек) 5

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо