Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Астана:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда частного вертолета Robinson R22

Аренда частного вертолета Robinson R22

  • Производитель: Robinson
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Robinson R22 (Робинсон Р-22) — легкий коммерческий вертолет, разработанный американской фирмой Robinson Helicopter в середине 1970-хх. Один из самых популярных легких вертолетов в мире.

схема вертолета Robinson R22

 

Конструкция.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом, одним ПД и лыжным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический. Кабина, пилон несущего винта и узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб и силового каркаса из легких сплавов; хвостовая балка и пилон несущего винта монококовой конструкции; обшивка кабины из легкого сплава и стеклопластика.

Сиденья размещены рядом и снабжены привязными ремнями с инерционным стопорением. Ручка управления помещена между сиденьями и имеет две рукоятки для пилотирования обоими летчиками.

Рычаги управления общим шагом несущего винта и мощностью двигателя размещены с левой стороны каждого сиденья. С каждой стороны кабины расположены окно и сдвижная дверь. В полицейском варианте двери имеют сферические стекла. Под каждым сиденьем имеется место для багажа. Кабина имеет систему обогрева и вентиляции.

Несущий винт двухлопастный, на универсальном шарнире и с эластичным ограничителем махового движения лопастей (с целью предотвращения удара лопастей о балку при запуске или остановке несущего винта в условиях сильного ветра). Лопасти цельнометаллические, хорда лопасти 0.18м, профиль NACA 63015 с носком усовершенствованной формы; лонжерон и носок выполнены из нержавеющей стали, обшивка и сотовый заполнитель ≈ из легких сплавов; лопасти снабжены одним триммером.

Рулевой винт двухлопастный, диаметром 1.07м; установлен с левой стороны хвостовой балки. Лопасти имеют клееную конструкцию из легких сплавов.

Силовая установка. Двигатель поршневой, четырехцилиндровый; установлен в горизонтальном положении за кабиной и частично открыт для улучшения охлаждения и облегчения технического обслуживания.

Топливная система. Топливный бак емкостью 72.5л расположен с левой стороны верхней задней части фюзеляжа. По желанию заказчика может устанавливаться дополнительный топливный бак емкостью 40л. Емкость маслобака 5.7л.

Трансмиссия. Используется V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа, в главном редукторе и редукторе рулевого винта используется передача с косозубыми коническими шестернями. В системах привода несущего и рулевого винтов применены муфты из эластичного материала. Передаточное число от несущего винта к двигателю 1:5; от рулевого винта к двигателю ≈1.28 :1.

Радиоэлектронное оборудование включает стандартное пилотажно-навигационное оборудование, в том числе приемопередающую радиостанцию Кинг KY197; различное радионавигационное оборудование устанавливается по требованию заказчика, в том числе радионавигационная система KN53, радионавигационная система дальнего действия "Лоран≈С", приемоответчик КТ-6А и радиокомпас KR87.

В полицейском варианте, кроме оборудования, приведенного выше, устанавливается оборудование, соответствующее назначению вертолета.

Дополнительное оборудование включает набор крюков для подвески грузов с электрическим выключателем для сбрасывания груза (для каждого летчика) и механическую систему аварийного сбрасывания груза. Максимальная масса подвешиваемого на крюке груза 180кг.

частный вертолет Robinson R22

частный вертолет Robinson R22

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете Robinson R22? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Robinson R22 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного вертолета в Казахстане

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Robinson R22— коммерческий лёгкий двухместный вертолёт компании «Robinson Helicopter», США. Опытный образец R22, поднялся в воздух первый раз 28.08.1975. Больше, чем 3000 таких вертолетов эксплуатируют в 60 странах мира. Последняя модель данного вертолёта носит наименование R22 BetaII .
 

вертолет Robinson R22

Снабжён бензиновым поршневым двигателем Lycoming O360, приспособлен к использованию при температурах от −30 и до +40 градусов по Цельсию, гарантированный налёт до капремонта 2200 часов, навигационное оборудование дает возможность производить полёты в какое-либо время суток. Характерная черта органов управления данной модели, как и у других вертолётов Robinson, — Т-образная ручка цикличного шага.

Вертолет R22, над созданием которого специалисты компании трудились в небольшом ангаре на территории аэропорта Торранса, имел очень простую ферменную конструкцию, сваренную из стали и легких сплавов, с обшивкой из металлических и композитных панелей, двухлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом на общем горизонтальном шарнире, расположенным на хвостовой балке полумонококовой конструкции, а также полозковым шасси. Силовая установка включала один поршневой двигатель Lycoming, установленный внизу хвостовой части фюзеляжа. Кабина - закрытая, на двух человек.

Прототип совершил первый полет 28 августа 1975 года, но понадобилось еще 3,5 года интенсивных испытаний и доработок, прежде чем R22 получил сертификат FAA (16 марта 1979 года). Поставки первых машин заказчикам начались в октябре 1979 года.

Первоначально на вертолет ставился поршневой двигатель Lycoming 0-320-А2С мощностью 150 л.с., но с 1981 года его сменили на 0-320-В2С мощностью 160 л.с. (модель R22HP), что, среди прочего, обеспечило прирост скорости на 11 км/час. Базовая конструкция машины была улучшена в 1983 году - появилась модель R22 Alpha, отличавшаяся увеличенной массой, модифицированной хвостовой частью, что обеспечило повышение устойчивости, а также возможностью установки дополнительного оборудования, позволявшего использовать вертолет для обучения навыкам полетов по приборам. После выпуска 500 машин компания переключилась на модификацию R22 Beta, которая до сих пор остается основной базовой моделью, хотя и подвергается постоянно улучшениям и доработкам.

салон вертолета Robinson R22

салон вертолета Robinson R22

 

Основные характеристики
Полезная нагрузка 1 пассажир
Экипаж 1 пилот
Модель Robinson R22
Крейсерская скорость (км/ч) 180
Максимальная высота полета (м) 4265
Дальность полета (км) 592
Максимальное число пассажиров (человек) 1

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо