Офис в Алматы :
8 (727) 312-38-08
Офис в Астана:
8 (717) 269-66-88
8 (771) 704-01-10 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 24.00
Срочные вылеты из
Астаны, Алматы
в более 70 городов
СРОЧНЫЕ ВЫЛЕТЫ
организуем вылет private jet в удобное для Вас время
БОЛЕЕ 4000 САМОЛЕТОВ
подберем оптимальный вариант под Ваши цели на все виды работ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
обеспечим комфортные условия перелета и оплаты
ИНДИВИДУАЛЬНО
решим любые вопросы с трансфером, питанием и т.д.
ОТСУТСТВИЕ РИСКА
оперативно оформим документы, встретим в эропорту
Аренда частного вертолета Sikorsky S-76

Аренда частного вертолета Sikorsky S-76

  • Производитель: Sikorsky
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Sikorsky S-76 — является многоцелевым вертолетом среднего класса, который предназначен для частных путешествий и обслуживания руководителей корпораций и глав государств.

Вертолет описывается, как новейшая модель самолета, которая славится безопасным и надежным полетом при любых погодных условиях.

схема вертолета Sikorsky S-76

 

В середине 70-х годов специалисты фирмы Sikorsky - одной из старейших вертолетостроительных компаний США, приступили к созданию многоцелевого гражданского вертолета. Работы велись не на пустом месте - при проектировании новой машины был использован опыт создания и эксплуатации известного военного вертолета S-70 «Black Hawk».  В 1977 году первый образец, получивший обозначение S-76 Spirit поднялся в воздух, а через два года было начато его серийное производство.

В процессе производства Sikorsky S-76 неоднократно модернизировался. Первая модификация, S-76 Mk II (1982 год), получила улучшенную систему кондиционирования и улучшенные по сравнению с базовым вариантом двигатели. Вторая - S-76B (1983) - новые двигатели и ряд изменений в аэродинамике. Девяностые годы ознаменовались повлением сразу двух модификаций - S-76C, S-76C+  - новые, более совершенные двигатели и авионика, существенно упростившая пилотирование, обеспечили вертолету устойчивый спрос на рынке гражданских машин.  Последняя на сегодняшний день модификация - S-76D - отличается широким использованием композитных материалов и усовершенствованной бортовой электроникой, что позволило увеличить ресурс вертолета и повысить его надежность.

Стоимость вертолета на сегодняшний день составляет 6,6 млн. $.

частный вертолет Sikorsky S-76

частный вертолет Sikorsky S-76

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете Sikorsky S-76? - оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. - эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Sikorsky S-76 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

аренда частного вертолета в Казахстане

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача - однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

 

 

 

 

Вертолет S-76 является первым вертолетом фирмы Sikorsky, разработанным для гражданского применения. Разработка вертолета была начата в 1976 году в соответствии с требованиями к легкому транспортному вертолету, который мог использоваться для обслуживания морских нефтяных промыслов, а также в качестве административного и многоцелевого вертолета. Требованиями предусматривалась перевозка 12 пассажиров с экипажем из двух летчиков на расстояние 740км со скоростью 230км/ч. При разработке вертолета S-76 был использован опыт создания вертолета S-70 "Black Hawk".

вертолет Sikorsky S-76

Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, двумя ТВД и трехопорным шасси.

Фюзеляж монококовой конструкции, выполнен со значительным использованием композиционных материалов. В конструкции носовой части применены стекловолокно и кевлар; для грузовой кабины использованы легкие сплавы и сотовый заполнитель; хвостовая балка полумонококовой конструкции, выполнена из легких сплавов. Кабина экипажа оборудована для первого и второго летчиков. Применение сдвоенного цифрового автопилота позволяет осуществлять пилотирование одним летчиком. Передние стекла кабины снабжены двойными стеклоочистителями; система обогрева стекол устанавливается по желанию заказчика.

Пассажирская кабина площадью 4.18м2, размерами 2.46 х 1.02 х 1.37м и объемом 5.78м3 снабжена системой отопления и вентиляции. Система кондиционирования по желанию заказчика. В административном варианте с четырехместной, шестиместной или восьмиместной компоновками предусматриваются улучшенная звукоизоляция, радиотелефонная аппаратура, улучшенный интерьер и более высокий уровень комфорта. Сиденья в кабине установлены в три ряда - по четыре сиденья в ряд с шагом 0.79м. В задней части кабины расположен багажный отсек объемом 1.08м3, снабженный люками с каждой стороны фюзеляжа. В транспортном многоцелевом варианте возможна установка грузового троса с крюком для внешней подвески груза, рассчитанного на усилие 1815кг, и спасательной лебедки грузоподъемностью 270кг.

Доступ в кабины обеспечивается через четыре откидывающиеся на шарнирах двери, по две с каждой стороны. Сдвижные двери в грузовую кабину устанавливаются по желанию заказчика. В конструкции обтекателей и дверей применен кевлар.

Оперение состоит из стабилизатора и киля, служащего пилоном рулевого винта. Стабилизатор прямой, трапециевидной формы в плане, с симметричным профилем и увеличенной хордой. Размах 3.15м. Киль двухлонжеронной конструкции, имеет симметричный профиль.

Шасси трехопорное, с носовой опорой, убирающееся, с пневматиками низкого давления. Носовая стойка убирается назад, основные стойки отклоняются к осевой линии в задней части фюзеляжа. Выпуск и уборка шасси производится с помощью гидравлической системы. Шасси снабжено гидравлическими тормозами. Колея 2.44м, база 5м. Вертолет может быть дополнительно оснащен аварийными надувным поплавковым шасси.

Несущий винт четырехлопастный, разработан на базе конструкции несущего винта вертолета UH-60А, имеет шарнирное крепление лопастей. Центробежные нагрузки, нагрузки в плоскости взмаха и плоскости вращения воспринимаются эластомерными подшипниками. Имеются ограничители взмаха. Лопасти прямоугольной формы в плане, со стреловидными законцовками из кевлара (30╟ по передней, 10╟ по задней кромке), профилем Sikorsky SC-1095 и нелинейной круткой. Хорда лопасти 0.39м. Полый лонжерон овального сечения выполнен из титанового сплава. По носку лопасти проходят противоабразивные накладки из никелевого и титанового сплавов, заполнитель слоистой конструкции выполнен из номекса, обшивка лопасти - из стеклопластика. Имеются гидравлические демпферы колебаний в плоскости вращения и маятниковые гасители колебаний на втулке несущего винта. Втулка монолитной конструкции из алюминиевого сплава. Тормоз несущего винта устанавливается по желанию заказчика.

Срок службы лопастей 4900ч. Лопасти требуют одноразовой замены в течение всего срока эксплуатации вертолета. Разработана конструкция лопасти из композиционных материалов со встроенными противообледенительными элементами. Угол наклона вала несущего винта 5╟.

Рулевой винт диаметром 2.44м, четырехлопастный, перекрестно-торсионной конструкции из композиционных материалов, установлен с левой стороны киля. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют несимметричный профиль, хорда лопасти 0.16м. Лонжерон выполнен из углеволокна с однонаправленным расположением волокон, обшивка из стеклопластика. Масса винта уменьшена на 40% по сравнению с массой винта обычной конструкции. Лопасти требуют двухразовой замены в течение всего срока эксплуатации вертолета. Предусматривается установка съемных противообледенительных протекторов на лопастях.

Двигатели, помещенные в отсеки, установлены в верхней части фюзеляжа, за пилоном рулевого винта. Имеют передний вывод выходного вала, независимые системы подачи топлива и смазки и противопожарной защиты. Двигатели снабжены фильтрами очистки воздуха и противообледенительными устройствами. Топливо содержится в двух самоуплотняющихся баках. Стандартный запас топлива 1064л. Масса расходуемого топлива 914кг. Дополнительный бак объемом 250л может быть установлен в багажном отсеке. Заправка баков самотеком индивидуальная, через отдельные горловины с каждой стороны фюзеляжа. Предусмотрена система обнаружения и борьбы с пожаром в силовой установке. Изменена конфигурация выхлопных сопл двигателей. Имеется электронная цифровая система управления работой двигателя фирмы "Гамильтон Стандарт". Для аварийных случаев предусмотрено ручное управление. Ресурс двигателя до капитального ремонта 3000ч.

Трансмиссия включает главный редуктор и вал привода рулевого винта, промежуточный редуктор, редукторы двигателей. Главный редуктор фирмы "Фиат" рассчитан на передачу мощности 1110кВт. Ресурс главного редуктора 1500ч.

Система управления несущим и рулевым винтами гидравлическая, бустерная, дублированная.

Гидравлическая система обеспечивает работу системы управления, лебедки, тормозов шасси. Давление в гидросистеме (20.5МПа) обеспечивается двумя насосами с приводом от главного редуктора. Максимальный расход рабочей жидкости 15.9л/мин.

Электросистема в варианте для полетов по приборам включает генератор переменного тока мощностью 7.5 кВА с приводом от главного редуктора и статический преобразователь переменного тока (115В, 600ВА, 400 Гц). Аккумуляторная батарея емкостью 34 А*ч устанавливается по желанию заказчика. В варианте для визуального полета электросистема содержит два стартер-генератора постоянного тока (200А) и никель-кадмиевую батарею (24В, 17 А*ч).

Электронное оборудование размещается в носовой части фюзеляжа. Предусмотрены система полета по приборам и различные виды радионавигационного и радиолокационного оборудования по требованию заказчика, в том числе приемопередатчик VHF-20, автоматический радиокомпас, радиовысотомер, метеорологическая РЛС, радиодальномерная аппаратура, низкочастотная навигационная система, аварийный радиомаяк. Предусмотрено использование сдвоенного цифрового автопилота, который может быть использован либо в режиме автопилота, либо в режиме системы повышения устойчивости и управляемости.

салон вертолета Sikorsky S-76

салон вертолета Sikorsky S-76

салон вертолета Sikorsky S-76

 

вертолет Sikorsky S-76

 

Основные характеристики
Полезная нагрузка 12 пассажиров
Экипаж 1 пилот
Модель Sikorsky S-76
Крейсерская скорость (км/ч) 269
Максимальная высота полета (м) 4570
Дальность полета (км) 748
Максимальное число пассажиров (человек) 12

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо